Часть 1•

339 7 0
                                    

- Александра Батькавна, если ты сейчас не встанеш мы опоздаем на линейку- как вы уже поняли Катя пытается меня разбудить, так как сегодня 1 сентября. Но я хочу спать так как до полуночи мы смотрели дорамму.

- Ну ты от меня сегодня отстанеш? Я хочу спать.- я за моталась в кокон и хотела дальше спать, но моя "любимая" , так сказать меня переубедила одной фразой.
- если ты сейчас не подымешся добровольно, я вылью на тябя воду и ты будешь спать на полу пока не высушиш  свою кроватку.
- спасибо за столь интересное предложение, но я пожалуй откажусь и встану добровольно.
- давай быстрее! У тебя есть  пол часа, время пошло.

Я быстро взлетела с своей любимой кроватки и по плилась в ванную, преобразилась   с монстра после сна на девочку очаровашку. Пошла в спальню где одела юбку солнце, белую блузку с рукавом 3/4, сои любимые лаковые туфельки, за плела высокий хвост взяла все нужное и потопала в гостиную.

-мисс вы великолепный -сказала подруга.
- ну что ты мне кажется ты пакариш весь мужской пол класса.

На что мы вмести толь ко хихикнула и взяв ключи от Катькиной машины пошли покорять противоположный пол. Ехали мы почти молча, пока мне не пришло в голову включить музыку и тут заорала песня Крида- слеза.

   -а а а.. Катя переключить ее а то мое утро можно считать в край испорченным.
- нет уж, сама виновата! Я не переключю, мне кажется ты единственная  против Егорушку
- боже за что мне это? Ты так ванильно это сказала что меня сейчас вырвет. Лучше рскажи свой рецепт пробуждения утром.
- Ага конечно , он очень прост надо спать вовремя ложится.
- так мы вмести ложились.
- шутка, шутка понимать надо - смеется"- просто годы усердных тренировок.
- мы с тобой всегда везде вмести, какие тринеровки?
- у меня значит организм другой. Кстати вот вроде и наша школа.-на этом моменте наш " увлекательный разговор "   закончился. Мы простояли как всегда очень скучную линейку, где как всегда директор пожелал всем успехов в новом учебном году, представил нас с Катькиной всему классу. Где кстати она нашла двух Кридоманок. И мы поехали домой, где я слушала целую речь и много уговоров на счет того чтобы пойти на какой то концерт самого " Егора Крида" .

Я согласилось но под уговоров того что если он мне надоест я скину его со сцены мне будет все ровно на его фанатов.

И конечно же как уважаемый себя человек, пошла на сваю любимую кроватку спадки, где Морфей очень быстро забрал меня к себе в плен.И отпустил лиш ...

Моменты прошлого...Место, где живут истории. Откройте их для себя