Отпустил лиш утром,и хочу сказать что я как некогда выспалась. А так как в школу только в понедельник а сегодня суббота, и на следующей недели мы идем на концерт.
Я пошла будить Катю. Ну а что надо же обновить гордироб , перед походом на токое " важное" событие.
- вставай Кридоманка.
- ну есче минуточку - нет это какое-то издевательство
- если ты не встанеш то пойдешь на концерт своего белобрысого самостоятельно.
- уже встаю
- побыстрей, а то с такими темпами, мы не успеем в торговый центр.Нифига себе она придает, у меня чуть сердце не встало, надо ее так всегда будить.
И вот мы уже в торговом центре, смелым шагом идем в самый дорогой магазин. Ну а что можем себе позволить, хоть я всегда скупляюсь в магазинах среднего класса. Я замерла на месте прямо у витрины. Там токое клевое платье, я было на 💯 проц уверенна что оно падайдет, на эту маю самую любимую " каза, овцу и негадяйку" .
Я просто мигом отправила ее в примерочную, и пошла на поиски наряда для себя.😏
Как вдруг услышала какие-то крики и шум. Мне аж интересно стало что там происходит.
Выхожу я такая из магазина как какой-то болван, впивается в мои губы. Что за.., я аж растерялась, а для него будто привычное дело.О н отстраняется и я посмотрела как за его спиной побежало просто стадо девушек. И сказав лиш
- прости - скрылся из моего виду.
-эй Сань ты чо здесь стоит, ты не слышишь что я тебя хочу? Ау Катя твою наношу.
- А... да что ты говоришь
-о Боже что случилось стоишь как статуя?
- нечего просто задумалась
- так уж и быть поверю, на держи я нашла кое-что для тебя, думаю подойдет- она дала мне платья насыщенно синего цвета з золотыми вставками по бокам.Прям знало что мне нужно, оно идеально хотя это наверно потому что я обожаю синий цвет, он в списки первый из тех цветов что мне нравятся. Я показалась своей Катюше.После мы поехали домой, заказали птицу и поев, приняв водные процедуры пошли спать. Но если честно я есче долго не могла заснуть думая про случай в ТЦ, мне он показался знакомым, но все же мне это удалось ведь впереди трудная неделя учебы.
Ну наконец-то мой любимый Морфей, забрал меня в свое царство.
__________________________________
Привет всем мои хорошие, хочу сказать большое спасибо кто читает мою новую историю. Я очень рада что мои творения нравятся вам.
Так как я учюсь и у меня много дел кроме этого, я пишу все ночью. Так что извините за ошибки, а я уверена их много.
И поэтому наверное к сожалению я их начну исправлять по окончанию написания истории.Но если ошибки будут слишком жесткие, а я уверенна такие найдутся напишите пожалуйста в комментариях.Части буду стараться высаживать каждый вторник, четверг по одной, а в воскресенье по возможности даже больше две.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моменты прошлого...
RomanceПрошлое преследует нас, куда бы мы не убегали оно не исчезнет и мы будем периодически сталкиваться с ним. Так же сама нас преследуют и люди с которыми в прошлом у вас было не очень с взаимностью но все же вы нашли общий язык и простили друг друга...