Сегодня суббота, она для меня очень важна тем что я участвую в гонках. Многие знают мое имя, но даже не знают как я выгляжу. Ведь в детстве мы с Катей были грозой улиц.
Весь день у меня очень сильно болел живот но благодаря таблетке сейчас утих.Уже 22:40, а так как гонки начинаются в 23:30, мы быстро оделись и поехали на Катькиной машине. Приехал и мы во времени надев свой костюм и шлем чтобы меня не видели я пошла к своей спортивной машине. Как раз комментатор начал свою речь.
- ну что готовы по шуметь?- все закричали.
- тогда представляю сегодняшних участников Фрун и Крид.Все как всегда заорали, а села в машину и включила свою любимую песенку. И вот 5..4..3..2...1...старт.
Наши машины сорвались с места я ехала последняя и начала поддавать газу когда все думали что выиграет соперник. Ну впрочем я так всегда делаю.🙈- и победителем в гонке стает..Фрун. Жалко что участник не показывает своего лица хотел бы посмотреть кто обогнав самого лучшего гонщика Московской области Крида.- я даже улыбнулась.
Наконец подъехала и из машины вышел его высочества Егор Николаевич. От его взгляда аж мурашки по коже, и он идет в мою сторону. В свою очередь я выхожу из машины и смотрю на него. Он протянет руку.
- поздравляю- говорит сквозь зубы
- спасибо- кинула я, он обнял меня и шепнул
- может покажем твое личико, больно любопытно кто сумел меня обогнать- и резким движением снимает с меня шлем. Мои волосы падают на плечи и а посмотрела ему в глаза.- Неужели нашего Егорку обогнала девчонка?- подходя к нам и смеясь с него спросили друзья.
- заткнитесь, а с тобой я поговорю- зло сказал он и садясь в свою машину сказал он. Интересно почему он так разозлился я же не чего плохого не зделала.Немного посидев с остальными Катя стала проситься домой потому что хотела спать , ну конечно кто не захочет в 4:30 спать. За рулем сидела я, а ана по-сапывала на заднем сиденье.
- Катя вставай мы уже приехали
- -угу..- она еле поднялась. Она пошла к себе в комнату и заснула, ну хоть в пижаму переоделась. Я пошла в душ теплая вода так расслабляет что я сама чуть не заснула, поэтому тоже пошла спать. Опять сон те же двое детей что и в первый раз." Сон 3"
Мальчик и девочка стоят возле лестницы и тянут каждый на себя плюшевого зайца.
Потом мальчику все надоело и он отпустил игрушку, девочка не удержалась и начала падать с лестницы в результате чего сильно ударилась головой.
Через сон я почувствовала как и сама скрутилась пропуская всю боль девочки через себя. Сон закончился не на чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моменты прошлого...
RomanceПрошлое преследует нас, куда бы мы не убегали оно не исчезнет и мы будем периодически сталкиваться с ним. Так же сама нас преследуют и люди с которыми в прошлом у вас было не очень с взаимностью но все же вы нашли общий язык и простили друг друга...