Часть 15•

206 4 0
                                    

" спустя три года"

За этот год многое произошло в моей жизни. Я вышла замуж  и скора на свет появится малышка. Саша "муж" с самого начала знал про то что я не могу иметь детей. Но мы обследовались и оказалось что мне поставили не правильный диагноз.

У  Антона и Полины тоже все хорошо и скоро появится второй ребенок так как сроки у нас почти одинаковые. Они очень счастливы.

Родители были счастливы что у ихних детей все хорошо, и они могут жить с спокойно душой помогая воспитывать новое правление, своих внуков.

Когда ихней малышки исполнялся годик, мы встретились с Егором. Он изменился за прошлое и пожелал нам счастья.
Оказывается он искал меня, но полюбил другую и поэтому завершил свои поиски. Его девушку зовут София она из Украины. Очень милая, добрая и отзывчивая. Надеюсь у них все будет хорошо.

С Катей я не общаюсь уже почти два с половиной года. Когда она надоела своему возлюбленному Мише, он нашел себе другую, а ей сказал что всеголиш играл с ней. Она была в отчаянии и пару рас пыталась покончить с собой. За это ее положили в психологический центр реабилитации. Я надеюсь что специалисты помогут ей и ана станет прежней и счастливой.

" Автор"

У каждой из семей были проблемы без них в жизни не обойтись. Но несмотря на все они были вмести поддержки и помогая друг другу как могли. Они были благодарны что у ихних близких людей все шло по белой полосе. Но если у кого-то начнется проявляется черная они смогут найти тропинку обратную  к счастью. Ведь за такой небольшой период времени они стали друг другу братьеми и  сестрами.

В будущем уже рассказывая свои "моменты из прошлой жизни" своим внукам, они будут вспоминать их с улыбкой и хотеть прожить и пройти их с начала.

Конец / The End.

______________________________

Эту историю я начала писать в спонтанно, даже не продумывая  какие события, поступки и какой финал получится.
Все приходила в голову уже в процессе написания каждой главы. Здесь много ошибок которые я с временем по пытаюсь убрать.

Я хочу сказать главное делайте то что хочется, главное верит что дойдете до конца. Наверное у каждого кто имеет свой профиль в wattpad есть написания история, если она даже недоделанная или не знаете что написать в следующей части. Нужна набраться смелости и выложить её.

Спасибо что читали мою историю, которая подошла к концу.
Думаю у нее появятся свои поклонники и даже может противники. Но я рада что вы прочли именно её.

Не забывайте писать свои отзывы о прочитанном.
С вами была ваша Irina Fadeeva_a4.

Пока.✌️

Моменты прошлого...Место, где живут истории. Откройте их для себя