Хай! Меня зовут Лили , мне 15 лет.Я маленькая и худенькая, мой рост 1.60, шатенка, глаза коричневые. С самого моего детства нахожусь в детдоме, мне как и остальным детям хочется семью, но пока что мне невезёт. А в данный момент сижу у себя в комнате и кормлю голубя хлебом.
-Лили Беннет!-позвала меня строгим голосом старая женщина лет 68, мисс Анна Перегрин.
-Сейчас же выйди с комнаты!-раздраженный ещё больше голосом кричала она, поскольку я закрыла дверь на щеколду.
Открыв дверь, передо мной стояли три человека, как вы догадались это раздраженная Анна и два совершенно незнакомых мне парня.(Один блондин с зелеными глазами, а второй брюнет с голубо-красными глазами и они оба очень, очень высокие наверное роста 1.70-1.80 м.
-Лили поздоровойся это Алекс, а это Джеймс!-мило сказала мисис Анна, сразу заметно что они ей понравились.
-Здра-здрайствуйте, я Лили Беннет! - немножко боясь и с улыбкой паздоровалась я.
-Это теперь твой опекун-указала она на Алекса(блондин с зелеными глазами)-так что собирайся!
Я очень быстро собрала свои вещи, их было очень мало, я вийшла из детдома, там уже стояли возле машины Алекс и Джеймс, они очем-то разговаривали.
Я подошла к ним, когда они увидили меня, Алекс взял мою сумку, а Джеймс открыл дверь машины.
Мы сели в машину и поехали. Есть уже около 4 часов я решила спросить.
-Долго ли мы будем еще ехать?
Но в ответ я услышала лишь тишину, но вскоре мне сказали:
-Да, уже мне подъезжаем!-добрым и спокойным голосом ответил мне Алекс.- через минут 5 будем на месте.
Когда мы подъехали там стоял двух этажный дом в стиле Ренессанса, зайдя внутрь я удивилась увидев даже очень модную мебель.
-Что, удивлена красотка?-ехидный мне голос прозвучал возле моего уха, я обернувшись увидела парня,(шатена с серыми выразительными глазами).
- Ты Лили?- спросил он - Я Майк, друг Алекса и также здесь проживающий !
От всего происходящего я упала в обморок ну и от слабого здоровъя, очнулась я уже лежа на диване, а вокруг сидели Алекс, Джеймс(спящий) и Майк.
-Что случилось ?- спросила я уставшим голосом.
-Ты упала в обморок, и так пролежала без сознания несколько дней ! -сказал мне Алекс, очень напуган из-за этой ситуации.
-Я хочу пить, дайте пожалуйста! - попросила я.
- Эм-м-м...Лили, а почему у тебя глаза красные? - спросил у меня Майк.
- Что ? - я взяла зеркало и увидела там себя в облике жаждущего крови Вампира - Что это со мной такое ?
- Я и незнал что мы взяли из детдом девочку-вампира - с улыбкой только что проснувшись сказал Джеймс - будет весело !
- Я не могу быть вампиром, не хочу быть чудовищем !- психически растроенно сказала я.
- Тише, успокойся!- пытался утешить меня Майкл.
- Мы здесь все ВАМПИРЫ!- сказал уверенно Алекс смотрит мне в глаза.
- Постойте, вы все...- испуганно говорю я - Вампиры ?
Конец *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я удочеренная вампирами (оборотни,охотники)
ParanormalДевочка жившая в дет . доме обрела семью