Прошло уже около 3 недель как я тут тренеруюсь. Тренеров км начинаются в 6:35, а заканчиваются в 21:05, я ужасно устаю.
- Теперь ты готова и мы тебя отпускаем Лили - он
- Я могу уйти от сюда ? - я просто не могла поверить .
- Да, но помни свою сущность вампира и не забывай о крови охотника - сказал Стив и проводил меня до двери. - Ты можешь идти , не забывай меня.
- Не забуду - и я ушла.
Шла я около 10 минут своим вампирским шагом. И оказалась около дома мне очень знакомого.
Я постучала и мне тут же открыли дверь.
- Лили ? - спросил неуверенно Алекс - это ты ?
- Да папа это я ! - щасливым голосом ответила я.
И тут же на меня налетает Джеймс с тёплыми объятиями.
- Мы так за тебя волновались ! - нежным голосом сказал Джеймс.
- Где ты была ? - спросили в один голос Алекс, Джеймс.
- Ну я .... - я не знала что им сказать - ...Тренировалась останавливать жажду , и я эти 3 недели не пила кровь ! - Я не могла им сказать что я охотник !
- Ладно я сейчас тебе принесу пакетик донорской крови - через 2 минуты он вернулся - держы.
- Не надо - я не хочу полностью стать вампиром - Я не буду - но поправленный по мне было видно что я очень жажду ее.
- Да ну ?! - с ухмылкой спросил Джеймс.
- Я конечно очень...хочу, но...не....могу - я не могла ничего сказать , я все время слюни вытирала с губ.
- Ну тогда я сам тебя напою, потому-что ты начнёшь высыхать Лили !- он начал открывать, и у меня глаза покраснели словно кровь.
- Я не могу ! - сказав это я начала отходить, но, а Джеймс все быстрее начал приближаться все ближе и ближе.
Он схватил меня и начал с помощью поцелуев заливать мне в глотку кровь. Я достала код и направила на Джеймса , он со страхом отошол ну, а меня вырвало все то что он меня заставил глотнуть.
- Лили ты чего? - испуганно спросили меня парни.
- Я...мне...надо пойти отдохнуть, полежать в комнату !
Быстрыми шагами ушла я в свою комнату, но только закрыв дверь и обернувшись я увидела парня стоявшего на одном колене.
- О юная принцесса Лилиана Беннет , я здесь чтоб, забрать вас к вашему племени и к вашему настоящему отцу. - сказал парень волосы цвета серебра, а глаза золота.
- А-а-а-а - я закричала потому-что незнала что мне делать.
На мой крик прибежали все парни.
*Конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я удочеренная вампирами (оборотни,охотники)
ParanormalДевочка жившая в дет . доме обрела семью