часть 10

105 6 2
                                    

Поговорив где-то около двух часов, мы решили пойти к нему домой. Придя туда он предложил чай.
- Мне зелёный если можно- сказала я.
- Хорошо - ответил Алекс.
- Да, давно я тут не была- утвердила я.
- Здесь ничего не изменилось только коврик ну и стол и все - сказал он.
- Алекс мы дома, в холодильнике есть что поесть ? - спрашивал Майк.
- Иди сюда у нас гости - позвал Алекс.
- Привет я Джей....- с открытым ртом стоял в дверном проходе он.
- Я знаю, привет - приветливо сказала я .
- Я так по тебе соскучился, ты себе просто не представляешь- Джеймс обнял меня.
- Я тоже очень скучала но давай без  обнимащек, хорошо? - спросила я - просто ты вампир ну, а я Охотник и оборотень.
- Извини, забыл просто очень соскучился, ты себе даже не представляешь. - сказал он.
- Ребят у меня к вам вопрос возник ? - спросила я.
- Говори - парни сели около меня на диван.
- А может ли вампир после осинного  кола остаться вампиром ? - спросила я.
- Ты осталась вампиром ? - спросил голос задди меня обернулась и увидела Ральфа и Джима .
  Джим подбежал ко мне и обнял меня.
- Я так по тебе скучаю, мы везде тебя искали ты где была? - он.
От толкнув его от себя сказала.
- Во-первых не трогай меня, во-вторых я тебя ненавижу до сих пор, а в третьих что вы здесь делаете ? - я.
- После того как ты ушла мы решили что все будем жить в одном доме, а ты когда приехала? - Ральф.
- Отчитываться не обязана ! - сказала я - Ладно мне уже время идти к себе.
- Оставайся здесь на ночь - сказали все.
- Извините, я понимаю вы все мои родственники, вы все мне дороги, но поймите я не буду ночевать в доме всяких вампиров и оборотней. - собираясь уходить почувствовала слабость во всем теле.
  Она присела обратно и облокотившись на спинку кресла отключилась.
* Конец*

я удочеренная вампирами (оборотни,охотники)Место, где живут истории. Откройте их для себя