- Да ну, а что если уйду ?- спросила с ухмылкой я.
- Лили тебе, ещё нельзя уходить ! - сказал мне доктор выходивший зади с палаты.
- Я вот возьму и по самовольному уйду ! - сказала я.- и да я не замужняя ! - развернулась и ушла с больницы.
Гуляла себе по вокзалам и по магазинам. Вышла на улицу там возле мусорного бака котик маленький сидел.
- Эй ты чего здесь сидишь ?! - спросила я беря его на ручке.
- Тебе тоже бросили или заставили уйти ? - мне его стало жалко и решила я взять котенка с собой и пошла домой.
Прийдя к двери дома и открыв дверь, зайдя внутри я увидела и всех Алекса, Джеймс, Майк, Ральф (отец), Джим.
- Я думала вас здесь не будет - обратилась к парням.- а вас я вообще не ждала здесь увидеть. - сказала я Ральфу и Джиму.
- Лили мы здесь для того чтоб поговорить с тобой ! - в один голос все сказали .
- Да ну, а я с вами не хочу говорить поскольку очень устала и хочу спать.- сказала я собиравшись уйти
- Это на счёт твоего замужества, ты уже вышла замуж посмотри у тебя на руке браслет который нельзя снять .- сказал Майк.
- ЧТОООО?! - не могла поверить в то что услышала.
- Ну понимаешь я был тогда не в себе, что на свадьбе мне моя же невеста отказала, я честно сожалею... Очень,очень...- не успел он договорить как я дала ему пощечину .
- Я с тобой никогда жить счасливо не буду я лучше умру, ненавижу всех вас...- начала сжимать руки в кулаки , как вспомнила что на руках котёнок - пошли котёнок, я тебя покормлю на кухне.
- Здесь кот жить не будет- сказал Джеймс.
- Да, ну тогда выбирай либо кот уходит и я вместе с ним либо и я и кот остаёмся!- поставила я задание парням, хотя я точно знаю что они скажут "оставайся".
- Кот уходит, а ты если хочешь тоже - сказал Джеймс.
- Хорошо, уйду, вы меня больше не увидеть, Пока - помахала рукой я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я удочеренная вампирами (оборотни,охотники)
ParanormalДевочка жившая в дет . доме обрела семью