- Есть легенда что появится человек в ком заключается охотник, оборотень и вампир - Майк.
- Там сказано что этот человек будет охранять и вампиров и волков то так же будет помогать охотникам - Джим.
- Дальше страница вырвана - Алекс.
- Не понимаю вообще как я буду и за тех и за тех ? - спросила я.
- Ты сможешь если все поймёшь и расставишь по местам - сказал Джим.
- Думаю так и есть, ну ладно я пойду и так уже поздно ! - сказала я и вышла из библиотеки.
- Оставайся ты уже и так дома ! - сказал Алекс.
- Нет, спасибо моим домом он был раньше, когда я ещё не могла жить самостоятельно ну, а теперь я могу так что досвидание ! - сказав это я пошла к себе по знакомой мне дороге.
Я шла по тихому городу, он очень красиво светился. Проходя мимо мне знакомого здания, а именно Школа я облокотолась об стену, закрыла глаза и просто глубоко дышала. Уже начало действовать кофе с " кровью".
У меня организм очень плохо кровь переносит все же 3 сущности сражаются, за главное место в моем теле . Парням я про это не говорила, не хочу чтобы они про это знали. Начнут ещё там мне какие-нибудь вопросы задавать. Меня вырвал из мыслей звук шагов приближающихся ко мне. Я открыв глаза посмотрела кто же идёт, это оказался Майк.
- Лили я хочу тебе кое-что сказать, можно ? - спросил он.
- Говори - сказала я.
- Я очень за тебя волновался когда это все с тобой случилось ! - сказал он.
- Теперь уже все хорошо со мной - я попыталась улыбнуться, но по правде мне было очень плохо у меня голова кружилась я пыталась этого не показывать.
- Это хорошо, а ты чего здесь сидишь, почему домой не идёшь, может тебя провести ? - Майк.
- Я просто задумалась и не нужно я сама дойду.- просто не хотела его затруднять при этом же понимала что мне очень трудно будет дойти самостоятельно.
- Ладно тогда увидимся- он развернулся и медленным темпом пошел как будто не хотел этого.
- увидимся - я тоже пошла, ну как сказать пошла, поползла.
- Лили, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ! - он подбежал и обнял меня.
* Конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я удочеренная вампирами (оборотни,охотники)
FantastiqueДевочка жившая в дет . доме обрела семью