Я нахожусь в полном недоумении. Как? Развернувшись лицом я пыталась разглядеть в его глазах ответ но там была только: неуверенность, страх, переживания и любовь, нежность, облегчение.
- Я тебя люблю, знаю мы знакомы давно, мы не виделись несколько лет. Но я ещё тогда понял что люблю тебя, а когда потерял мне было очень плохо. Когда ты появился я был очень счастлив - он.
- Неожиданно, честно говоря не уверена что смогу сейчас ответить на твое признание. - не знавши как ему ответить мне пришлось ему это сказать.
- Да, конечно, я все понимаю это было неожиданно, так тебя провести? Все таки не нужно молодой девушке ходить ночью по улицам одной. - Майк.
- Спасибо - я.
- Не за что, тем более ты знаешь о моих чувствах - он.
Дошли мы ко мне домой в полной тишине. Просто на просто не знала что ему сказать на все это. Со своих мыслей меня вывел Майк, говорил мне:
- До встречи, сладких тебе снов! - говорил все это он с ласковой улыбкой на лице, он подошёл ко мне поближе и поцеловал в щёчку. Я стояла в оцепенение не понимала что только что случилось.
- До встречи! - развернувшись быстрым шагом дошла к себе в дом.
- Почему это случилось, я же не хотела что бы меня и их что-то связывала. - Как это случилось? - говорила сама с собой.
Проснулась от того что кто-то меня гладил по щечке потом начал укрывать в конце концов мне захотелось посмотреть...
- Доброе утро милашка - дом работница.
- Доброе - сказав это обратно закрыла глаза и укрылась получше.
- Хей, давай вставай, хватит спать солнце уже высоко тем более тебя уже ждут - сказав это она вышла с комнаты.
- А-а-а хорошо встаю но потом обратно - пригрозила ей я. - интересно кто же ждёт.
Встав с кровати пошла сходила в душ, переоделась, на красилась. Когда была уже вся готова спустилась вниз на кухни попивая чай сидел Ральф.
- Ты что здесь делаешь? Тебя не ждали - я не понимаю его не ждали. Вопрос: для чего ?
- Я тебя давно не видел, соскучился, хочу побольше с тобой побыть, ты разве не рада? Мы можем с тобой по лесу прогуляться в волчьем облике тем более нужно поговорить это очень серьезно - сказал он это с серьезным и печальным лицом.
- Ну хорошо, пошли - я взяла ключи и пошла к двери.
* Конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я удочеренная вампирами (оборотни,охотники)
ParanormalДевочка жившая в дет . доме обрела семью