***
День медленно сменяется ночью. Жёлтый диск солнца садится за ровную линию горизонта, купаясь в розовых и оранжевых цветах заката. Миллионы крыш многоэтажных домов, чьи жильцы либо пропадают на работе, либо наслаждаются вечером. Тихо и спокойно на душе в такое время.
- Сестрёнка, ты же сегодня придёшь пораньше? - девочка, лет семи, разговаривала по домашнему телефону, внимательно слушая ответ собеседника.
- Извини, милая, но сегодня не получится. Ты же знаешь, что мне нужно готовиться к экзаменам. Эти дополнительные занятия уже в глотке! - послышался женский голос в трубке, явно чем-то недовольный.
- Хорошо, сестра, желаю удачи, - грустно вздохнув, девочка положила трубку. Её достали эти вечера, которые она не первый раз проводит одна... Ну, как одна? В компании своего друга.
«Надеюсь, что сегодня она придёт» - думала Элинор, сидя за столом на кухне. Она вглядывалась в вечернее небо, которое успело стать темнее.
Смолкли разговоры на улице, видимо, люди уже разошлись по домам, спасаясь от холода ночи. Эли уже клонило в сон, но девочка поставила себе цель - дождаться сестру.
В этот вечер девочке было особенно одиноко и тревожно. Чувство, что что-то должно случиться не пропадало, даже когда Элинор проверила замки. Глубоко вздохнув, ребёнок пытался успокоить разыгравшуюся фантазию.
Сестра так и не позвонила, хотя дополнительные занятия должны были закончиться час назад. В голову Эли лезли самые страшные причины отсутствия старшей, от каждой её тело пробивала лёгкая дрожь.
Долгожданного стука в окно тоже не было. Младшая ждала его не меньше, чем возвращение Грэйс. Любой, взглянувший на эту девочку, смотрящую в тёмное окно, и знавший причину её ожидания, мог бы сказать, что ребёнка нужно показать врачу, ведь квартира семьи Палмер находилась на восьмом этаже. Какой безумец полезет на такую высоту? Но Элинор знала какой.
Девочка смотрела на тьму уже печальным взглядом. Ей просто скучно и страшно одной, ведь мир такой большой и мало ли, что может произойти в этой маленькой квартирке.
Приоткрыв окно и в последний раз кинув, полный надежды взгляд карих глаз на звёздное небо, блондинка уходит в комнату. Девочка ложится на кровать и с головой залазит под одеяло.
Царство Морфея приветливо открыло свои ворота, принимая девочку. Её глаза слипаются, а тело слабеет. Спустя минут пять Элинор видела сны, ворочаясь на белой простыне.
***
По безлюдным улицам, опустив голову вниз, чтобы никто не увидел лица, и натянув капюшон, шёл парень. По телосложению ему можно дать лет двадцать-тридцать. Услышав знакомые голоса, доносящиеся из ближайшей подворотни, парень движется туда.
Так и есть, в темноте можно различить три мужских силуэта, а их голоса разносятся слишком громко в ночной тишине. Видимо, прокси закончили с убийством и наслаждались беседой, ведь свободное время выпадает не каждый день.
- М? - один из прокси заметил приближающуюся к ним фигуру и достал один из топоров, но увидев, что это Джек, убрал оружие обратно, - Привет, Джек! - поздоровался с другом Тоби, облокачиваясь о сырую стену здания.
Остальные двое просто кивнули и продолжили беседу. Джек достал из кармана смятый клочок бумаги. На листе был написан адрес, но каннибал никак не мог найти нужную квартиру.
- Вы не знаете, где квартира 123? В каком доме и на каком этаже? - в надежде спросил Безглазый. Прокси переглянулись, видимо, никто не знал.
- Возможно, что я ошибаюсь, но думаю, что вот там, - Худи показал на одно из окон, - там недавно горел свет, - добавил он, когда Джек уже уверенно шёл к выходу из переулка.
- А зачем тебе? - догнав его, троица начала расспрос. Им стало интересно, почему Джек следует точному адресу, а не как обычно выбирает жертву "на бум".
- Слендер попросил, - ответ удивил прокси. "Слендер" и "попросил" в одном предложении? Во всяком случае, им захотелось посмотреть, что это за персона, которую просит убить их хозяин.
***
- И как нам открыть дверь? - задал интересующий всех вопрос Тоби. Дверь была закрыта, а выломать - себе хуже сделать.
- Замок хороший, так просто не сломать, - закончив осмотр, подвёл итог Тим.
«Только этого мне не хватало!» - подумал Джек, когда была сломана уже третья скрепка, которой пытались взломать замок.
Убийцы хотели уж было уйти, но внезапный поворот событий очень их удивил и ободрил.
- К-кто вы?! - буквально вопила девушка, стоящая на лестнице и готовая бежать в любую секунду. Её каштановые волосы встали дыбом, когда она обнаружила у двери в свою квартиру четырёх парней, явно пришедшие не с хорошими намерениями.
Ухмыльнувшись, Джек быстро настиг жертву, которая стала всеми силами отбиваться, но маньяк оказался сильнее, и быстро перерезав горло девушки скальпелем, он начал рыться в сумке убитой. Быстро найдя то, что он искал, каннибал вернулся к приятелям и стал открывать дверь в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-хранитель. {CreepyPasta}.
FanfictionВ чём заключается смысл жизни? Для кого-то это карьера или семья; для некоторых вечеринки и веселье; другие находят его в учении или путешествиях. Но его легко потерять. Тогда ты чувствуешь себя пустым, убитым и ненужным. Смысл жизни Евы заключался...