3 глава. "Вам всё равно не сбежать".

63 5 0
                                    

***

POV Author

   Джек быстро нащупал ручку окна и распахнул его. Чёрный дым начал вылетать из квартиры, открывая обзор на окружение. Джек, Тоби и Тим были слегка шокированы увиденным.

   Девушка готовилась нанести удар ножом Худи в череп. По рукам прокси текли алые капли, они стекали из перерезаных вен. Он шипел и пытался скинуть тело девушки, но та лишь приближала лезвие к его лбу, при этом безумно улыбаясь.

— Ева! Пожалуйста, не надо! – поняв намерения подруги, Эли истошно кричала, пытаясь привести девушку в чувства, но та упорно игнорировала слова девочки, которая уже рыдала от безысходности.

   Резкая боль пронзила плечо Неизвестного в капюшоне. Осторое лезвие проткнуло мясо насквось, заставляя прокси вскрикнуть. Его худи в месте удара окрасилась в кровавый цвет.

— Худи! – опомнился главный из прокси и рванул к товарищу на помощь. За ним подбежали и остальные.

   Схватив Еву за руки, Тоби и Джек оттащили её от тяжело дышавшего друга. Девушка быркалась, пыталась ударить их ножом, но Тоби отобрал оружие из рук брюнетки и откинув в дальний угол.

— Можешь идти? – спрашивал Маски, поднимая раненого Худи с пола. Тот слабо кивнул. Тим перекинул руку друга через своё плечо и начал медленно двигаться к выходу.

   Девочка подбежала к Еве и стала обнимать, крепко сжимать в объятьях. Серые глаза, только что сверкавшие безумием, стали с нежностью и теплом смотреть на Эли. Улыбнувшись, Ева погладила малышку по голове, давая понять, что всё хорошо. Ребёнок улыбнулся в ответ.

— Мне это надоело, – стоящий в стороне Джек схватил Элинор и вышел из квартиры. Глаза Евы снова вспыхнули яростью, она уже готовилась бежать за каннибалом, но Тики крепко держал её.

   Девушка ударила его в ногу. Тоби лишь усмехнулся. Перекинув её через плечо, маньяк направился в лес, посмеиваясь над девушкой, которая безуспешно била его в спину.

***

   Город сменялся лесом. Многоэтажные дома исчезли за чащей деревьев; асфальтированая дорога превратилась в обычную лесную тропу. Ева всё ещё пыталась выбраться, ведь Эли нужна её помощь.

Ангел-хранитель. {CreepyPasta}.Место, где живут истории. Откройте их для себя