***
— Ева, прошу, не надо... Я хочу жить... Ева... Сестрёнка... Что с тобой?
POV Eva.
Я вскочила из-за душераздерающего крика, явно детского, оглядываясь по сторонам в поисках кричавшего и держась за голову. Сердце бешено стучало, а кровь то бегала по венам, то замирала, будто превращаясь в камень. Ком в горле душил, разрывая горло, а голова кружилась. Опять то липкое и омерзительное чувство скопилось в сердце, словно яд действующее на душу. Я глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться, забыть о этом кошмаре. Руки, сжатые в кулак, крепко вцепились в одеяло, как будто оно было единственным спасением. Я не понимала, почему меня одолел такой страх, ведь голос твой девочки не был мне знаком. Тяжело дыша, я начала приходить в нормальное состояние, но резкая боль в спине, заставила выгнуться до хруста в позвоночнике.
Только сейчас я вспомнила, что заснула в лесу. Либо мне приснилось то, что я уснула под деревом, либо кто-то из остальных сжалился и принёс меня сюда. Реалистичнее первый вариант, поэтому будем держаться этого мнения.
Как обычно, было очень тихо. Я встала, хотя лёгкая боль в спине всё-таки осталась. Осторожно открыв дверь и осмотрев коридор, я вышла из комнаты и отправилась на кухню. Как ни странно, но в доме никого не было. Может и эти психи мне приснились? Если так, то надо как-то унимать фантазию.
— Поиграй со мной, – рядом со мной стояла девочка в розовом платье и держала мишку в руках. Я вздрогнула и посмотрела на девчушку. Её розовое платье было запачкано грязью, травой и кровью; с ног и лба струйками стекала красная жидкость; только ярко-зелёные глаза оставляли впечатление жизни. Мне она чем-то напомнила Эли.
— Поиграй со мной, – повторила малышка, хватая меня за руку. Почему-то мне стало не по себе. Что-то мне подсказывало, что нужно отказаться, поэтому я стала судорожно придумывать отговорку. Девочка же снова и снова повторяла эту фразу, с каждым разом всё злее и злее. Я сглотнула, когда зелёные глаза стали смотреть на меня безумным взглядом. Я начала медленно отходить к лестнице, внимательно следя за каждым движением ребёнка.
— Поиграй со мной! – твердила она, подходя всё ближе и ближе. Я рванула на второй этаж, не волнуясь о том, что лестница может осыпаться в щепки. За спиной я слышала детский, явно ненормальный смех.
Все двери в комнаты были заперты, но я точно знала, что прокси как-то да наблюдают за мной. Я добежала до своей комнаты и поспешила закрыться в ней. Затаив дыхание, я спряталась в одном из ящиков. С громким скрипом открылась дверь, давая понять, что девочка уже тут.
— Не надо пряться, пожалуйста, я всего лишь хочу поиграть, – этот безумный голос не внушал доверия, поэтому я зажала рот рукой. Всё резко стихло. Я ещё сильнее напряглась, слишком уж легко она сдалась, но голоса остальных жителей дома окончательно убедили меня в её отсутствии.
— Пошли, Тоби, нам ещё её труп убирать, – как-то устало говорил один из прокси, когда заходил в мою комнату. Они меня уже похоронили? Идиоты.
— Видимо, она не тут её убила, – спокойно отозвался, как я поняла, Тоби. Его собеседник цыкнул и, наверное, подошёл к ящикам.
— Думаю, их стоит пустить на растопку, верно? – спрашивал у Тоби парень. Тут моё терпение лопнуло, да и аллергия начиналась.
— Знаете, я пока ещё не готова гореть, – приподнимая деревянную крышку ящика на уровне глаз, отозвалась я. На меня в недоумении смотрел Тоби, ну, или парень с топорами.
Я вылезла из своего убежища и стала с интересом разглядывать удивлённых прокси. Видимо, они знали о этой девочке, но мне ничего не сказали, твари. Худи, ходивший вечно в своей маске, положил на матрас какой-то листок и ушёл. За ним последовал Тоби. Странный типы.
Я с интересом стала разглядывать бумажку, на которой было написанно имя «Кэмирон Буш». Я впала в ступор, тупо пялясь на помятый лист. Смысл этого послания?
— Убить, – услышала я голос Кейт у себя над ухом. Когда она успела подойти? Девушка быстро ушла, оставив меня наедине с мыслями. Как это "убить"? Я будто впала в транс, ничего не слыша и ничего не видя. В голове крутилось единственное слово "убить".
В таком же состоянии я поплелась к выходу, не смотря куда иду. Дом, к слову, словно ожил. Ругань Худи и человека в белой маске разносилась на все два этажа, но меня не отвлекло это от мыслей, лишь немного раздражало.
— Я ведь никогда не убивала... – прошептала я, надеясь, что никто не услышит, но как только я посмотрела на них, все стояли в лёгком шоке.
— Не убивала? – наконец спросила Кейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-хранитель. {CreepyPasta}.
FanficВ чём заключается смысл жизни? Для кого-то это карьера или семья; для некоторых вечеринки и веселье; другие находят его в учении или путешествиях. Но его легко потерять. Тогда ты чувствуешь себя пустым, убитым и ненужным. Смысл жизни Евы заключался...