***
Дверь с тихим скрипом открылась. В коридоре квартиры было темно, но разве это помешает маньякам? Осмотрев каждую комнату, крипи нашли нужную, ту, в которой сопела Элинор. В комнате царили тишина и спокойствие, но надолго ли?
Джек осторожно подкрался к кровати ребёнка и сдёрнул одеяло. Маленькое хрупкое тельце лежало и тяжело дышало, иногда двигая рукой или ногой. Золотые волосы рассыпались по подушке, словно лучики солнца. Любоваться данной картиной не было времени, поэтому Безглазый просто заткнул рот ребёнка рядом лежавшей тряпкой.
Девочка проснулась и начала с шоком смотреть на "ночных гостей". Эли пыталась выплюнуть тряпку и отползти от Джека, но тот лишь усмехнулся таким бесполезным попыткам выбраться. Подняв её и перекинув через плечо, парень победно улыбался.
По щекам Палмер катились слёзы, наполненные страхом за свою жизнь. Ей хотелось, чтобы сейчас пришёл кто-нибудь и спас её, но вряд ли такое чудо случиться.
***
POV Jack
Я собирался уходить из этой убогой квартиры, ведь Слендер не будет ждать, а получить от него не очень хотелось бы. Я перекинул тело девочки через плечо, она начала бить мне в спину своими маленькими кулачками. Забавно смотреть на её страх и мучения, но лишний шум мне не нужен.
- Если будешь дёргаться, убью тебя прямо тут, - прохрипел я, чтобы фраза казалась более устрашающей. Она затихла, только изредка всхлипывала.
Мы с прокси уже стояли возле двери. Девочка всё также спокойно вела себя и поднимала голову в сторону окна. Чего она ждёт? Спасения? Оно не придёт, малышка, тебе уже ничто не поможет.
Усмехнувшись, я посадил её на диван, и достав верёвку из кармана, начал связывать руки и ноги. Троица стояла неподалёку и следила за моими движениями. Им настолько скучно?
На кухне послышался треск разбившегося стекла и грохот, будто что-то не очень большое упало на пол. Мы рванули туда, оставляя девочку одну в гостиной. Первое, что я увидел, - выбитое окно и осколки, разбросанные по всей кухне. Виновника в комнате не наблюдалось, поэтому я насторожился и достал скальпель.
- Может ветер или птица? - высказал свою догадку Тоби, сжав в руках топоры. На его предположение Маски закатил глаза.
- Каких размеров должно быть это пернатое, чтобы выбить окно? - с явным раздражением ответил Тим, подходя к раме.
Сзади раздались шорох и шаги. Человек крался, ведь поступь была приглушенной. Я резко обернулся, но никого не увидел, только пустой коридор. Кто-то хочет поиграть в прятки? Хорошо.
До ушей донёсся радостный детский визг. Поспешив туда и увидев то, чего никак не ожидал, я впал в ступор. Девочка стояла и прижималась к девушке, которая, в свою очередь, сильно сжимала нож. Было видно, что она собиралась нападать.
***
POV Author
Девушка злобно скалилась, смотря на крипи. В её серых глазах читался гнев. Она сжала рукоятку ножа так, что костяшки пальцев приобрели белый цвет. Собой брюнетка защищала Элинор, которая обнимала свою защитницу за ногу.
- Кто вы и что тут забыли? - прорычала девушка, выставив лезвие перед собой. Ростом она была не очень высокой и произвести того впечатления не могла. Кого напугает метр с кепкой?
Маньяки залились смехом, который просто невозможно было сдержать, глядя на эту картину. Схватившись за животы, они давали понять то, что девушке отвечать не собираются.
- Ох, ну, посмеялись и хватит, пора выполнить дело и домой! - отойдя от приступа смеха и тяжело дыша, сказал Джек.
- Да, ты прав, что-то мы совсем забыли об этом, - Тим кинул безразличный взгляд на Эли. Та поёжилась и сильнее прижалась к девушке.
Прокси и каннибал окружили их, не давая уйти, но у Евы тоже есть козыри в рукавах. Порывшись в кармане, девушка достала небольшой флакончик с какой-то жидкостью. Секунда, и хрупкая колбочка разбивается и всю квартиру наполняет странным чёрным дымом.
- Чёрт! Куда они делись? - с мутным взглядом, Тоби наощупь искал жертв, но они как сквозь землю провалились. Убийцы поняли, что они просто сбежали.
Глаза от этого дыма щиплет, а взор становится туманным. Крипи ищут окно, проводя по предметам руками, но никак не натыкаются на подоконник. Вдруг, откуда-то сзади слышится крик "Неизвестного в капюшоне".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-хранитель. {CreepyPasta}.
FanfictionВ чём заключается смысл жизни? Для кого-то это карьера или семья; для некоторых вечеринки и веселье; другие находят его в учении или путешествиях. Но его легко потерять. Тогда ты чувствуешь себя пустым, убитым и ненужным. Смысл жизни Евы заключался...