***
POV Eva
Эти люди, что принесли нас сюда, явно сделали это не с благими намерениями. Они пришли не за Эли, это я точно поняла.
Шаги становились всё ближе и ближе. Оружия под рукой не было, наверное, выронила в квартире. Можно сбежать, ведь впереди есть окно, но Элинор я оставить не могу. Я потеряла всех... Теперь я не должна потерять Эли, ведь тогда я просто упаду в своих глазах.
Человек был уже в метре от меня, ну, мне так кажется. Я резко обернулась. Мужчина лет тридцати, держа в руках нож, шёл на меня. Вроде бы это тот человек, который увёл раненого.
Мужчина подходил всё ближе, а я пятилась назад, ведь понимала, что он намного сильнее меня... и выше. Человек в оранжевой куртке уже готовился поймать меня за руку, но я вовремя успела забежать в открытую дверь и закрыть её с внутренней стороны.
Я стояла лицом к закрытой двери и пыталась отдышаться. Да, эта ситуация заставила меня поволноваться. Хорошо, что я в безопасности... Ведь я в безопасности?
Ответ на мой вопрос пришёл незамедлительно, а именно тогда, когда к моей голове приставили пистолет. По телу прошлась дрожь, которая выдала мой не сильный, но страх. Обладатель оружия усмехнулся и сильнее надавил на пистолет. Он меня пугает?
Я обернулась, а дуло оружия упёрлось в лоб. Моя идиотская улыбка растянулась на всё лицо, заставляя незнакомца издать тихий смешок. В углу комнате, на стуле, висела та самая кофта, в которой был тот парень. До меня дошло, что передо мной обладатель вещи, и он вряд ли простит меня за дырку в его одежде. Как я это поняла? По его безумной и немного злой улыбке. Кстати, его плечо и руки перебинтованы, и это ещё одно доказательство.
Как мне кажется, то вся эта ситуация выглядит смешно, ведь я ему только до рёбер достаю. Как это выглядит со стороны? Девочка-школьница стоит возле старой двери, за которой ошивается маньяк, её хочет пристрелить второй безумец без верхней одежды, при этом улыбаясь, как будто килограмм лимонов съел. Думаю, увидь это какой-нибудь прохожий – заржал бы получше коня.
— Здравствуйте, а где тут библиотека? – проглотив ком в горле, дрожащим голосом, проговорила я. Незнакомец пытался не засмеяться. Ну да, ведь я мастер сказать глупость.
— Худи, – послышался голос из-за двери. – Выведи эту тварь на улицу. Мне без разницы как, но она должна быть на поляне через минуту.
Человек, видимо, ушёл. Что-то пробурчав себе под нос, второй парень по имени Худи, убрал пистолет. Я вздохнула с облегчением, а он открыл окно, впуская в помещение холодный ночной воздух. Худи взглянул на меня и отошёл от окна. Я поняла, что должна прыгнуть в окно.
— Но Эли... – прошептала я. Он закатил глаза и цыкнув, толкнул меня в окно. Я упала на траву. Слава Богу, что это всего лишь второй этаж.
Осмотревшись, поняла, что нахожусь на поляне, окружённой плотной стеной из деревьев. Видимо, лес большой... Зря я не запомнила дорогу. Внезапно голову пронзила жуткая боль. Я схватилась за неё, но к боли прибавился ещё какой-то шум, который буквально разрывал мою головушку.
— Отныне ты подчиняешься мне, – в моих мыслях прозвучал мужской и немного демонический голос. Опять голову пронзала боль, будто стрелы. Я подняла затуманненый от слёз взгляд на говорившего и ужаснулась.
Это Нечто было одето в костюм и красный галстук; его рост привышал, как мне кажется, двух метров, а что пугало больше – отсутствие лица. Он мгновенно исчез, а боль начала понемногу отходить. Мысли роились в голове, делая её тяжелей.
Придя в себя, я хотела уйти, но мой взгляд привлекло что-то розовое на одной ветке дерева. Я стала подходить к тому месту. Лучше бы я этого не делала. Элинор... Её бездыханное тело висело, насквозь проткнутое веткой. Меня опять накрыли те чувства, из-за которых хотелось покончить с жизнью. Её любимое платье было пропитанно кровью, а органы валялись в разных сторонах, и только кишки оставались с хозяйкой, свисая из её живота.
Поморщившись, пустив слезу, я решила выбираться из леса. Я только сделала шаг на тропинку, ведущую в глубь леса, как меня пронзило, словно молнией. Мне не дадут уйти... Но и возвращаться в тот дом к этим психам тоже не хотелось, ведь мало ли, что им в голову взбредёт? Поэтому я просто стояла возле дерева, ожидая чего-то.
— Ты ещё кто? – раздался откуда-то женский голос. Я сразу напряглась. На лунный свет вышла девушка. На её лице красовалась маска с каким-то кричащим выражением. Волосы девушки были запутанны и грязные.
— Я Ева... Или Хранитель, – представилась я. Было бы не очень хорошо, покажи я свою растерянность. Она замолчала, и между нами повисло неловкое молчание.
— Я Кейт. Ты новый прокси, так? – как-то серьёзно спросила она. Я слегка поёжилась, ведь я не знаю такого слова. Кейт поняла это и вздохнув, направилась в дом, помахав мне рукой, зовя за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-хранитель. {CreepyPasta}.
ФанфикВ чём заключается смысл жизни? Для кого-то это карьера или семья; для некоторых вечеринки и веселье; другие находят его в учении или путешествиях. Но его легко потерять. Тогда ты чувствуешь себя пустым, убитым и ненужным. Смысл жизни Евы заключался...