5 глава. "Ненавижу"

45 5 0
                                    

***

POV Author

Девушки зашли в гостиную, их, естественно, встретила мёртвая тишина. Кейт, сложив руки на груди, медленно подошла к лестнице. Украдкой взглянув на Еву, прокси поднялась по лестнице на второй этаж. Брюнетка слышала, как скрипит пол, когда Кейт и остальные прокси ходили по нему. Некая паника начала охватывать разум Евы. Она сглотнула ком в горле, снова и снова прокручивая в голове встечу со всеми маньяками.

«Вряд ли они будут мне рады» - подумала Ева, прислушиваясь к шагам с верхнего этажа. Недовольные голоса доносились совсем близко к лестнице, а потом показались прокси. Спустившись по скрипучим ступенькам, они во все глаза разглядывали сероглазую. От этого взгляда Ева мысленно поёжилась и отвела взгляд куда-то в пол.

Все молчали, ведь никто не хотел предавать свою гордость. Поняв, что ничего не произойдёт, прокси начали расходиться, а кто-то, хмыкнув, сказал Еве "комплимент" по поводу её глупости. Сжав зубы, Ева осторожно взяла рядом лежащую палку и готова была напасть на шутника, как её остановила Кейт.

- Они того не стоят, - спокойно сказала девушка, уходя на кухню. Ева поняла, что в этом доме спокойной жизни не будет, ведь, как ей казалось, её ждёт гора оскорблений, ссор и драк. Сама того не замечая, брюнетка усмехнулась своим мыслям, и эта улыбка тоже не предвещала ничего хорошего. Но девушка, встряхнув головой, убрала свои страшные мысли подальше.

- Кейт, - зайдя на кухню, Ева посмотрела на, как она считала, подругу, - Ты не могла бы рассказать мне о правилах выживания среди этих... - брюнетка не могла подобрать нужное слово, чтобы описать парней.

- Идиотов? Мудаков? - подала подсказки Кейт, смотря на Еву и получив слабый кивок, ухмыльнулась, но под маской этого не было видно, - Садись, расскажу.

Ева послушно села на стул, у которого сломана спинка, и стала ждать объяснений. Кейт на минуту задумалась, вспоминая ситуации, которые успели произойти в этом доме, и из которых можно сделать вывод.

- Во-первых, как ты знаешь, первое впечатление складывает дальнейшие отношения. Как я поняла, то ты не особо всем понравилась, поэтому советую держаться от них на безопасном расстоянии, - немного деловито начала прокси, - Во-вторых, никогода, слышишь, никогда не заходи к ним в комнаты. Это может закончиться для тебя плачевно, - Кейт, видя, что Ева что-то вспомнила, остановилась, - Но ты ведь уже туда заходила, так?

- Ну да... Это было совсем случайно! Когда меня сюда принёс этот... С топорами! - слегка запаниковав, пыталась оправдаться девушка.

- В-третьих, тут каждый сам за себя, если ты подумала, что мы друзья, то спешу тебя разочаровать, тут нет и никогда не будет таких чувств как дружба или любовь, - безэмоционально проговорила Кейт и встав, начала двигаться в сторону выхода с кухни, - И ещё, твоя комната самая дальняя, с цифрой 10, - после этого девушка совсем исчезла из комнаты.

Немного расстроенная горькой правдой, Ева поплелась на второй этаж, боясь встретить кого-нибудь из жителей дома, но иногда наши желание не совпадают с планами судьбы...

Идя по коридоры, Ева встретилась с Худи, который ещё ходил перебинтованый, но уже в кофте. Они шли навстречу, поэтому, когда проходили рядом, парень не смог удержаться и стукнул её в живот, не сильно, но и не слабо. Ева зло смотрела на уходящего дальше прокси, держась за живот, который ещё немного болел. Выдохнув, девушка наконец дошла до нужной комнаты и открыв дверь, была, мягко говоря, в шоке.

Комната представляла собой серый куб, по углам которого лежали кучи всякого хлама; пол был усыпан мышиными, птичьими, крысиными трупами; кровать представляла собой ящики, поверх которых лежал старый матрас, подушка и лёгкое одеяло. Еве эта комната показалась знакомой, но она быстро отогнала эти мысли. Заметив в углу старый веник, девушка принялась вычищать пол от тушек животных. Поднялась такая пыль, что брюнетка начала чихать, а глаза затягивало пеленой, приобретая красный цвет.

«Только этого не хватало!» - девушка быстро открыла окно в комнате и выбежала оттуда, не переставая чихать. Из глаз текли ручейки слёз. Натянув сильнее капюшон, девушка поспешила выбежать на улицу, но и тут судьба решила подшутить над Евой. Выход был совсем рядом, но сероглазая врезалась в кого-то.

- Совсем охренела? - услышав грубый мужской голос, Ева сильнее натянула капюшон. Кто-то наклонился и посмотрел на её лицо, а потом засмеялся, - Плачешь? Слабачка. Зачем тебя Слендермен вообще взял?

- Что? Даже дня не прошло, а она уже? - раздался второй насмешливый голос. Сжав зубы, девушка быстро выбежала из дома, встречая лицом холодный воздух.

Пелена начала сходить, освобождая взгляд. Слёзы тоже прекратились, в глазах оставалась одна злость. Сжав кулаки, Ева села у дерева, не желая возвращаться туда.

- Ненавижу, - зло прошептала она, прежде, чем погрузиться в сон.

Ангел-хранитель. {CreepyPasta}.Место, где живут истории. Откройте их для себя