Саша

108 12 8
                                    

Трамвай. Еду домой после учёбы. Думаю про реферат по филологии. Вечер поздний,пассажиров куча.
Духота страшная. Секунду назад я хотел оказаться в тепле, и теперь буквально умираю от жары.
Вдруг двери открылись, и как воздух из кондиционера, влетели две девушки. Судя по одежде,сёстры.
Но они были очень разные.
Одна - ну прямо диснеевская принцесса-мечта,ангел во плоти. Пшеничные завитые локоны,бледно-незабудковые глаза,губки как алые розы...
Увидев меня,Принцесса мило улыбнулась.
А её спутница выглядела иначе.
Очень худенькая, с чёрными косичками,вся в веснушках и ещё и в очках. Зато глаза у неё были красивые:большие,карие и какие-то грустные.
Я встал и подошёл к девушкам. Познакомились.
Принцессу звали Ангелина,а грустную девушку - Саша. Как меня.
Ангелина моментально начала строить мне глазки и надувать свои губки аки у форели.
Саша грустно на меня посмотрела и уткнулась в книжку.
Так и ехали.
Ангелина всё время трещала:
-Сашенька,а ты где живёшь? Сашенька, а что ты любишь?
Сашенька,а у тебя есть девушка?
Я отвечал односложно. Кто бы что ни говорил, а люди продолжают судить по обложке и первому впечатлению. Но Ангелина своей болтовнёй всё моё первое впечатление превратила в пыль.
Так что на её очередное "Сашенька" я просто от неё отошёл.
Саша(которая девочка) подняла глаза и сказала Ангелине:
-Вот видишь,Гелли,почему от тебя все убегают! Будь поскромнее.
-Да ты кто вообще такая, чтобы меня жизни учить! Ты ещё даже школу не закончила,дурочка очкастая!
Саша покраснела и снова уткнулась в книгу. Я разглядел обложку. "1984". Необычно.
Я подошёл к Саше.
-Можно тоже почитать?
Она посмотрела на меня.
-Да,конечно...Только я уже на середине...
-Ничего.
До конечной так и доехал. Когда девушки выходили,Ангелина,надув губы,вывела Сашу за руку. Она грустно мне улыбнулась и покорно вышла за сестрой.
Когда я пришёл домой,я обнаружил у себя в кармане две записки.
В одной мелким почерком было написано:
"Вот внизу мой номир,давай встречатся. Ты мне нравишся.
Первое свидание в субботу в 17.30 в метро площадь революции.
Гелли."
А в другой было более крупно,но грамотно:
"Если вдруг у тебя проблемы с гуманитраными предметами,звони. Буду рада помочь.
Кстати,если ты свободен в субботу в полшестого,приходи в кафе "Маргарита",я буду там.
Саша."
И внизу каждой записки номер телефона.
Секунду я колебался,а потом швырнул одну записку в мусорку. Просто я представил,как дрищавый парень в очках идёт под ручку с полубогиней.

В субботу я в полшестого был в кафе. Саша была уже за столиком.
-Привет,тёзка!
-Привет.
Она поправила очки.
-Проблемы?
-Всмысле? Это же ты меня сюда пригласила.
-Я почувствовала,что у тебя проблемы.
Я обернулся. Играет музыка,посетители в экранах.
Я вздохнул. Больше некому жаловаться.
Ну и вывалил всё на бедную Сашу. И про филологию,и про родителей, и про соседей в общаге,и про тотальное невезение...
Всё вывалил,кроме одного.
Саша слушала,изредка кивая головой.
Когда я закончил,он протянула мне папку.
-Сдашь профессору. Он не заметит,что это не ты писал.
Потом взяла мою ладонь.
-Ты не сказал кое-чего ещё.
-Чего?
-Тебе нравится Гелли?
Я сглотнул.
-Да...
Саша сказала в сторону:
-Обаяние ведьмы не шутки...
Потом мне:
-Она будет учиться в твоей группе. Но запомни,у тебя есть выбор.
-Какой?
Она промолчала.
-Я открою тебе секрет. Гелли на самом деле - ведьма,пожирающая души людей. Я это про неё знаю,но она думает,что нет. Если вдруг ты почувствуешь опасность,приходи сюда в это же самое время. Я всегда тут.

Саша то ли оказалась предсказательницей,то ли волшебницей,но Гелли поступила ко мне в группу.
Я помнил Сашины слова и опасался её. А Ангелина ко мне начала подкатывать. Я сдался. Мы начали встречаться.
Но потом Гелли стала всё больше и больше хорошеть. В отчаянии я позвонил Саше.
-Алло,тёзка! Это я! Мне очень страшно,Ангелина на кухне...
-Что она там делает?
-Не знаю,но пахнет горелым мясом и кровью.
Саша секунду молчала. А потом повелительным тоном сказала:
-Срочно собирай все важные вещи в рюкзак. Скажи ей,что идёшь за мясом - поверит. А сам иди ко мне в кафе. Там переждём ночь,а потом найдём безопасное место. В Москве оставаться больше нельзя.
Я всё сделал.
Гелли спросила:
-Куда идёшь,Сашенька?
-За мясом в магазин.
Убегал я быстро.
В кафе меня встретила Саша.
-Деньги есть?
-Чего?
-Срочно идём на вокзал!
Пока мы сидели в такси,я у неё спросил:
-Она нас фактически познакомила. А нас обоих зовут Сашами...Что-то тут не то.
-Она убивает исключительно людей со значением имени "отважный". И Александр, и Александра имеют это значение.
-А почему она это делает?
-Это долго объяснять. Побежали!

Мы уехали в Питер. И пишу я сейчас оттуда. Если вас зовут Сашей,опасайтесь девушек с идеальной внешностью,опасайтесь голубоглазых блондинок-Ангелин! Мы с Сашей прячемся в отеле,еда тут так себе. И я вас прошу - берегите себя. И не доверяйте кому попало.
Опубликовано в 18.30 пользователем Александр Ганчуров

Грустные рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя