Роза и Соловьёв

61 16 0
                                    

Это было ещё в школьные годы. В старые добрые школьные годы.
Мы были в восьмом классе. Большую часть класса составляли пацаны. Девчонок у нас было всего пять. Но речь пойдёт всего о двух. О Розе Голубевой и Василисе Друбецкой.
Роза была красивой. Прям картинка. Огненно-рыжие и кудрявые от природы волосы, изумрудные глаза...Почти все парни были в неё влюблены, а все девчонки ей завидовали.
Все, кроме Василисы. Она не считала, что красота - визитная карточка девушки. Василиса была единственной отличницей в классе и утверждала,что является потомственной княгиней и приводила как аргумент свою фамилию. Красотой не блитала - волосы вполне обычные,русые, глаза серые...Но Василису очень любили и у неё было много друзей.
Так вот Роза завидовала Василисе. А вот последняя на Розу зла не держала и даже помогала ей с ненавистной химией.
И всё было бы вполне обычно,если бы не Митя Соловьёв.
Соловьёв, что не так уж неожиданно, был влюблён в Розу. И как красиво за ней ухаживал! Посвящал ей стихи,рисунки, а один раз встал перед ней на колено! Роза поощряла его ухаживания. Но была одна проблема:именно благодаря Василисе Митя сумел добиться признания Розы. И постоянно говорил на свиданиях с Розой "Если бы не Василиса..." В конце концов, Голубевой это надоело, и после уроков она сказала Мите:
-Я оставила в классе ручку. Принесёшь?
Радостный Соловьёв побежал в класс. И надо ж было такому случится, что Василиса в это время в классе папки убирала. А Роза их вдвоём взяла и заперла. Одному Богу известно, откуда она взяла ключ. Дальше я рассказываю со слов нашей Друбецкой.
Вот Митя и Василиса заперты в классе. Соловьёв запаниковал:
-Василис, как нам выбраться?!
-Не знаю...Останемся и подождём.
-Это ж до следующего утра придётся ждать! Мама будет искать меня с собаками!
-Ничего. Придумаем что-нибудь.
Они сели вдвоём на парту.
-Соловьёв...Как у тебя с Розой?
-Она на меня обиделась...
-Почему?
Он всё рассказал.
-Это она заперла, больше некому.
-Сочувствую. Кстати, Мить...
Он напрягся. Если Василиса называет по имени, это значит, что разговор будет о тяжёлом.
-Мить, ты мне нравишься.
-Понятно...Тогда почему ты меня с Розой сводила?
-Я хочу, чтобы ты счастливым был.
Тут раздался звук ключа в дверях.
Заглянула классная.
-Соловьёв! Друбецкая! Наконец-то! Мне ваши родители звонили. Гражданка Соловьёва боялась, что вас сосульки с крыш убили...
Василиса вышла на улицу без шапки.
Тут же сосулька ударилась об её портфель.
-Василис, хотя бы портфель на голову надень!
Она обернулась с улыбкой.
-Я потомственная княгиня. Я не хочу умирать с портфелем на голове.
Через неделю кончались четверть. И Василиса Друбецкая уехала.
До конца школы Митя встречался с Розой.

К чему я всё это вспомнила? Ко мне недавно Василиса в гости приехала. Болтали о своём о девичьем. Просто у неё теперь фамилия Соловьёва...

Грустные рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя