Сердце с начинкой пралине

68 14 2
                                    

Наталья Сергеевна дождалась,пока все замолчат,и положила мне руку на плечо.
-Сегодня у нас всех особый день! У Сони сегодня день рождения! Сколько нам исполняется,Сонечка?
-Тринадцать, - пробурчала я. Из-за этого всего - а больше всего из-за голоса Натальи Сергеевны - я начинала уже потихоньку звереть.
-Сонечке уже тринадцать лет! И мы её...
Далее последовала звуковая авиабомба.
Настал черёд раздачи угощений. Я взяла коробку с конфетами и пошла раздавать. Есть такие конфеты с разными начинками,а на фантике - послание.
Каждый выбирал конфетку и читал мне послание.
Наконец я дошла с почти опустевшей коробкой до Алексея. Он достал конфетку. Жёлтая обёртка,значит,начинка пралине. Он развернул её и прочитал:
-"У тебя наверняка есть тайный поклонник!"
У меня от ужаса задрожали руки,и коробка упала.
Сразу раздался вечно гнусавый голос Ирки:
-Гляньте-ка! Зайцева втюрилась в Лёшеньку!
Все глаза сразу на меня.
Время замерло.
Как и моё сердце.
Оно затаилось и ждёт.
Не знаю,чего. Помощи. Подкрепления.
Конца света,если вдруг повезёт.
Мой взгляд перехватывают его карие глаза. Сердце начинает опускаться, но глаза уже смотрят вниз. Нельзя давать слабину.
Проходит тысяча лет, прежде чем Наталья Сергеевна кричит:
-Можете расходиться! А ты,Семенюк,получишь замечание! Испортила Соне день рождения!
А Семенюк и рада.
Но она испортила мне не день рождения,а жизнь.
Помимо прозвища "Джульетта" ко мне приклеились,как клеем "Момент", насмешки.
Пока не настало двадцать девятое мая.
Через день школа закрывалась.
На последней перемене ко мне подошёл Алексей. Протянул мне коробку конфет.
-Держи. Это тебе.
Где-то у меня в голове ударила молния. Если бы мне сейчас сказали:"Девочка, ты выиграла миллиард долларов!", я бы была потрясена меньше. Тут рядом оказалась вездесущая Ирка Семенюк.
-Давай я возьму,Лёшенька. У неё руки дрожат.
Она взяла коробку и открыла её. Взяла первую попавшуюся конфету и протянула мне.
-С тебя хватит одной, а мне остальные.
Я положила её в карман.
Я её открыла только дома. Это оказалось шоколадное сердечко с начинкой пралине. А на обёртке было написано:
"Влюблённое сердце хранит в себе вселеннную."

Грустные рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя