Кукушкины слёзы

172 21 5
                                    

***
Посёлок был небольшой. Достаточно маленький,чтобы все друг друга знали,но и достаточно большой,чтобы состоять из трёх улиц и двух десятков домов.
А около ворот,у входа в посёлок,стояла заброшенная сторожка. Вот она была маленькая.  А ещё вокруг сторожки росли какие-то розово-сиреневые цветы.
И в этой сторожке жила девочка. Никто не знал,откуда она и как её зовут.
Она была худенькая,с чёрными волосиками,а её глаза были цвета грязной воды из лужи - светло-карие.
Эта девочка никогда и ни с кем не разговаривала. Местные жители,однако,очень её любили,носили ей еду.
Вечерами она сидела на крылечке и пела какую-то странную песню,похожую на грустное такое "ку-ку,ку-ку". У этой песни не было слов, и никто не знал,что это за песня. А девочку прозвали в народе Кукушкой.
И вот однажды к одной из старушек приехал внук лет четырнадцати. Он ничего про Кукушку не знал и думал,что в её домике никто не живёт.
Раз он сидел вечером на крылечке сторожки и грыз леденцы. Тут он увидел Кукушку, которая вышла из домика и тоже села на крылечко.
Девочка ему понравилась. Надо познакомиться.
-Привет! Меня зовут Егор. А тебя как?
Кукушка посмотрела на него. У неё был такой нежный и грустный взгляд,что у Егора замерло сердце. Если бы на него так смотрел кто-то другой,он бы душу ему отдал. Сто пудов.
Она тихо спросила:
-Это мне?
-Да.
-Сейчас никак. Называй меня Кукушкой.
-Хорошо,Кукушка.
Он протянул ей кулёк.
-Будешь?
Кукушка ещё раз вопросительно на него посмотрела. Медленно-медленно она взяла леденец и спросила:
-А что это?
-Леденец.
Кукушка положила его в карман.
-Он красивый. Спасибо.
Вдруг она протянула ему цветок.
-Держи. Он тоже красивый.

Этим же вечером Егор сидел дома. Бабушка разговаривала с Агатой,соседкой-цыганкой. Мальчик рассматривал цветок.
Агата к нему повернулась.
-Что,Егор? С Кукушкой разговорился?
Егор молча кивнул.
-Понравилась она тебе?
Та же мимика.
-А ты к ней не проникайся. Она - граница между жизнью и смертью.
Егор никогда не верил в Знаки Судьбы. Но чего-то слова Агаты его напрягли.
***
Каждый вечер Егор сидел на крылечке с Кукушкой. Что-то в этой странной худенькой девочке его притягивало. Хотя он помнил слова соседки, всё же разговоры с Кукушкой о звёздах и цветах были для него важнее зловещего предсказания.
-Слышишь? Это кукушка. Она поёт, как ты.
-Слышу. Я люблю кукушек. Поэтому пою,как они.
-Вон звезда упала! Ты загадала желание?
-Да. А ты?
-Не успел...
-Ничего,не расстраивайся.
Кукушка плела венки из цветов, которые росли возле сторожки. Егор приносил ей книжки. Они смеялись, болтали и проводили вместе всё больше и больше времени.
Бабушка только руками разводила,когда Егор приходил всё позже и позже.
Так прошёл июль, прошёл и август. Близился сентябрь.
И вот,в последний день Егор пришёл к сторожке,чтобы проститься с Кукушкой.
Она уже сидела на крылечке.
-Привет,Егор!
-Привет,Кукушка.
Он присел рядом.
-Знаешь, я завтра уезжаю...Возможно, до следующего лета.
-Правда? Я буду очень скучать.
Она положила ему голову на плечо.
-Кукушка...хочешь, я кое-что тебе подарю?
Кукушка протянула руку ладошкой вверх. Она казалась синеватой.
-Подари.
"Сейчас или никогда!"
Егор наклонился к Кукушке и нежно поцеловал её в щёку.
Сначала она посмотрела на него, явно не понимая,что происходит. Потом приложила руку к щеке. А потом спросила:
-Что это?
-Поцелуй.
Тогда Кукушка тоже поцеловала Егора.
-Вот так?
Егор опустил глаза.
-Да. Я буду скучать,Кукушка.
***
Егор стоял на перроне. На душе было тяжело.
Кукушка...
Он её запомнил.
А в Москве его на перроне встретит Дина. Та самая Дина...
Та самая Дина,о которой он не вспомнил за все три месяца. Вот тебе и любовь.
Поезд с диким шумом подходил к перрону.
И тут случилось невероятное.
Из-за поворота выскочила маленькая Кукушка.
Егор понял,что нельзя терять ни секунды.
Он кинулся к ней на рельсы и кинул её на перрон.
Она протянула ему руку...
Но поезд уже ехал по рельсам.

Когда поезд уехал,Кукушка спустилась на рельсы.
Егор лежал на рельсах.
На его груди была кровь.
Но он и мёртвый был такой красивый.
Девочка присела к нему.
Это из-за неё он кинулся на рельсы и погиб.
Девочка заплакала.
Кукушкины слёзы капали на песок,и вокруг вырастали розовые цветы. Как тот,что она ему подарила.
Она держала его голову на коленях и захлёбывалась плачем. А кукушкины слёзы окружали розовыми цветами его русые волосы.
Девочка плакала.

Грустные рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя