Liebe-liebe, amore-amore...*

55 6 4
                                    

- Без меня - тоска, со мной - радость. Без меня - соль, со мной - сладость...
Любовь хихикнула.
- Все эти привороты - чушь собачья, и ты это знаешь.
Рыжеволосая отвернулась от окна, где какая-то блондиночка шептала заклинание, и пошла по улице.
Эти глупые люди думают, что они уникальны, что они значимы. Из-за этого ощущения значимости они и придумали время и деньги.
Девушка улыбнулась своей жестокой улыбкой. Люди - просто кувшины с душами внутри. И она, Любовь, может легко разбить множество этих кувшинов, было бы желание. Но ей нравилось издеваться над ними.
Она прошла мимо магазина зеркал. Да, красота в природе существует. Персиковая кожа, румянец, пухлые розовые губы и рыжие волосы - прекрасно! Особенно это подчёркивают венок из роз и нежно-розовое платье с золотыми блёстками(не то что Судьба со своей вечной полосатой кофте и джинсах, Любовь-то знает толк в одежде). И глаза - ярко-зелёные, аки майская зелень. Да, смертные девушки, вы никогда не будете лучше. Любовь рядом с вами, как белая лебедь рядом с голубкой.
Размышляя о своей красоте, Любовь не заметила, как начало темнеть. Она обернулась и увидела подходящую мишень для магии.
На скамейке под фонарём сидел парень и пил кофе. На такого никто глаз не положит. Очень толстые стёкла очков, на лбу три прыща и сам такой, как будто его откармливали на продажу. Одним словом, ужас.
Любовь направила на него палец, из которого вышел пучок энергии. Парень поднял глаза и уставился на Любовь. Та огляделась. Кругом не было ни души. Некуда бросить второй огонёк! Ох, не по плану всё идёт...
А парень уже подошёл к Любви.
Пока та терялась в догадках, как он её увидел, толстяк сказал девчачьим тонким голосом:
- Меня Артём зовут. А Вас?
- Эм...Любовь...
- Хорошо, Любочка.
Артём потряс руку Любви. Пока та умирала от брезгливости, парень уже взял её под руку.
- В каком университете вы учитесь? Я в МГИМО. Дипломатом стать хочу...
Но с таким же успехом он мог разговоривать с подушкой.
Любовь просто пыталась вырваться и найти подходящую особь женского пола или хотя бы мужского. Ей уже порядком надоел этот толстяк Артём. Наконец ей повезло: в подворотне стояли парень и девушка. Девушка была очень красивая, Мисс Россия просто нервно использует в сторонке сигареты. В неё также попал луч из пальца Любви. Она оттолкнула парня рядом и побежала к Артёму, моментально покрыв его поцелуями. Парень в переулке сначала стоял, явно не понимая, что происходит, а потом кинулся к дому. Любовь пошла за ним.
Добравшись до крыши, он подошёл к краю. Любовь подошла сзади и подтолкнула, проводив его лукавым взглядом.
Вскоре от него остался только крик.
Любовь присела на крышу. Малиновый закат.
Артём с девицей внизу обнимаются.
Скучно как-то.
Кто-то тронул Любовь за плечо.
- Тебе не надоело?
Голос Судьбы. Этот голос можно узнать из тысячи.
- Нет. Люди слишком счастливы. Хоть что-то грустное должно быть в их жизни. И я, как никто, с этим справляюсь.
- О Господи! Тоже мне Зинаида Гиппиус! "И я, как никто, с этим справляюсь"! Твоё самомнение уже выше всех пределов.
- А что? Меня боготворят, меня прославляют в стихах и песнях. И я тебе не смертная!
Судьба закатила глаза и заправила светлый непослушный локон за ухо.
- Как я тебя ни учу, а ты только о себе и думаешь.
Любовь встала.
- Посмотри на меня! Ты никогда не будешь такой, как я. Гонимая людьми, ты будешь скитаться вечно. То ли дело я...
Судьба подошла к Любви.
- Во-первых, я не гонимая! Они меня тоже очень любят! А во-вторых...Любеч, я искренне желаю тебе такого же процветания и надеюсь, что однажды ты переосмыслишь себя и свои идеалы. А пока выходит вот это.
Они посмотрели вниз. Возле тела парня суетились люди. Были слышны крики: "Известный поэт покончил с собой!"
- Погиб не столько поэт, сколько просто молодой парень. И это - твоя "заслуга", Любовь.
Впервые она назвала её полным именем.
Судьба обняла подругу и исчезла.
Стало холодно.
Впервые Любви было настолько холодно и неуютно.
Скоро рассвет. Поют городские соловьи. Нежно золотится горизонт.
"Но почему мне так грустно?"

________________________
Примеч.автора: рассказ написан как частичка цикла по моей собственной вселенной, той самой, где Смерть, Судьба, Любовь и Сценарист.
*liebe(нем.), amore(фр.) - любовь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грустные рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя