Ссора

416 7 0
                                    

-Марго, стой! Ты веришь этим мудакам и шалавам!?! Марго, я люблю тебя!

-Да! Я верю им! Да и тем более ты флиртуешь с каждым встречным!

Эти крики раздавались из школьного туалета. Последнее время они часто ссорятся. И да, точно. Это Глория и Марго. Они лесбиянки. У Глории большие бедра и бюст, а ещё её волосы окрашены в блондинистый, цвет который имел зелёный отблеск. Марго была худой, аккуратной. Как куколка. Её волосы были окрашены в синий.

О том, что они лесбиянки, знали все. Даже учителя, но им было мягко говоря по-барабану. Главное, чтобы учились более или менее хорошо.

-Стоп! Марго! Не надо! Я тебя бы ни за что не предала, не изменила бы!! - кричала Глория.

-Но ты мне врешь. И часто. - прошептала Марго.

-Это в самых крайних случаях... Я... Я буду говорить только правду. Обещаю. - Глория потихоньку подходила к её любимой Лазури (так её называла Глория).

-Мне не нужны твои обещания... - шептала Марго-... Мне не нужны твои признания... - уже громче сказала Марго - ТЫ МНЕ ВООБЩЕ НЕ НУЖНА - крикнула Марго и убежала прочь от Глории.

Глорию эти слова ранили прямо в сердце. Она не ожидала такого поворота. Она очень любила Маргошу. Очень. Она была её смыслом жизни.

Глория сползла спиной по стенке. Она думала. (Хотя Марго говорила, что думать не чем.) Глория думала доказать, что она её любит... Или... Месть. Она решила мстить. Точнее заставить ревновать. Она найдёт девушку, а точнее... Парня. Это достаточно жестоко, но... Если бы любила она бы так не поступила.

*Мысли Глории*

"Если я не приду что-то другое то... То я так и поступлю."

Месть лесбух Место, где живут истории. Откройте их для себя