Новенькие

273 6 4
                                    

Глория сидит в туалете. Она думает своими остатками мозга, как ей быть. Лазурь смысл её жизни. Но её раздумья прерывает звонок. Точно. У неё с Марго начался спор на уроке и они попросили выйти, но Марго вернулась в класс, а Глория нет.

Всё-таки насидевшись на подоконнике, полу и унитазе, Глория подняла свою задницу и пошла к подругам. Они как всегда сидели на диванчике около кабинета следующего предмета. И там была как ни странно Марго. У них же общие друзья. Может она не всерьёз об этом?

-Глория! Господи, какого хуя? Что так долго? Из-за тебя нам мораль читали, что видите-ли мы на тебя плохо влияем. - И это, как бы то странно и неожиданно, сказала Нелла. На вид она спокойна, да и в принципе такой и является, но она занууууда, но её любят, а меня нет(.

-Я.. Просто.. - Проговорила Глория и начала подходить к Марго в надежде, что это неправда.

-Отстань. - коротко ответила Марго. По её щеке неожиданно пробежала одинокая слеза.

Минута тишины. И её прервала Люси.

-Вы долго сюсюкаться будете? Мне это надоело... - Люси - девушка, которая любит искать приключения на свою жопу. Она носила принципиально белую одежду. Всё думали, что она невинна, но на её фоне все казались ангелочками. - Я ПЕРЕВОЖУ ТЕМУ - прокричала Люси. - Вы видели новеньких? Они в школу то зайти не успели, как пошли слухи, что они геи.

Подруги начали обсуждать это, но Глория их не слушала, она думала о своём смысле жизни - о Лазури. Но в её голове промелькнул вопрос :"А где мои вещи? Черт, я забыла рюкзак!".

-А мой рюкзак никто не брал? - задала вопрос Глория.

-Нахой надо? - начала обиженно бурчать Маргоша.

-Он в классе. Мы не стали его брать, мы думали, что лучше не стоит. - сказала Нелла.

"Агх. Ещё и переться за рюкзаком, а там ведь училка. Полная жопа."

Всё-таки, собрав всё своё мужество в кулак, она пошла в кабинет предыдущего учебного предмета.

Глории необычайно повезло. Этой задницы здесь не было. Но тут было кое-что поинтересней. Здесь были новенькие. Кстати их зовут Марк и Салли. У них был спор. Точнее ссора. Они кричали про любовь, преданность и ревность. Ого. Они реально геи. Они могут понять Марго и Глорию.

Задача Глории - собрать свои вещи незаметно. И это же конечно получилось. НИНДЗЯЯААА. Забрав свои вещи она пошла прямиком наху... К подругам. Она пошла к подругам и потихоньку у неё созревал план ревности Марго к ней. Это жестоко. Но она любила её. Любила, любит и будет любить.

 Любила, любит и будет любить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Месть лесбух Место, где живут истории. Откройте их для себя