Как мы помним из предыдущей главы Глория НИИИНДЗЯЯ. Она беспалевно забрала свои вещи и побежала к подругам. И самое важное. Они и взаправду геи. Глория не знала сказать или нет.
"Нет. Сначала нужно познакомиться." - подумала Глория и присела на диванчик рядом со своими подругами.
-Эта училка орала? - задала вопрос божий одуванчик Люси.
-Что? А. Нет. Там были наши новенькие. Они ссорились. Видимо что-то важное.
-А училка то что?-домогалась до подруги Нелла.
-Её там не было. Только новенькие. - опять же сказала Глория.
-А почему ты их называешь новенькими? У них имени нет? А? - начала возмущённо бурчать Марго. Её любимая Марго. Скоро они будут опять вместе.
- Ладно, ладно. Там были Марк и Салли, наши новенькие. Они ссорились. Учителя, конечно же, не было. Я зашла туда как ниндзя и собрала свои вещи. Они ссорились не по дружески. Из-за ревности. Они возможно геи, как и говорят по слухам. Но советую сначала с ними познакомится, а не делать глупые выводы.- разъяснила всё Глория.
Из кабинета выходили они. Марк и Салли. Они держались за руку. Видимо у них любовь и парни не скрывают этого. Как мило.
-ГЛОРИЯ! - начала специально кричать Люси - СМОТРИ КАКИЕ СИМПАТИЧНЫЕ ПАРНИ!! ИДИ ПОЗНАКОМЬСЯ!!-она специально так кричала, чтобы Глории было стыдно. Но ей было по барабану.
Она встала с мягкого диванчик а и подошла к удивлённый парням. С ними ни разу так не знакомились.
-Привет, ребята!-поздоровалась с ними Глория-Вас же Марк и Салли зовут?-задала вопрос Глория.
-Эээ.. Д-да. Прости, неожиданно-ответил один из парней, он кстати брюнет с пучком-Я Марк, а это мой спутн... Мой друг Салли-и он резко отпустил его руку.
-Я Глория. Приятно познакомиться. Но вы не стесняйтесь своей любви. Люди привыкли к этому.-сказала Глория
-Мы то есть не одни тут такие?-прозвучал очень безразличный , но нежный голос Салли.
-Да.-коротко ответила Глория и улыбнулась.-Пойдёмте я вас познакомлю с моими подругами.-предложила парням Глория.
Они переглянулись и кинули головой в знак согласия. Глория не стесняясь вцепилась в их руки и потащила к девушкам. Сказать что Марк и Салли не ожидали этого, просто ничего не сказать.
-Знакомьтесь, эту зануду зовут Нелла, этот "божий одуванчик" Люси, а эту прелесть, моя Лазу... Ой, то есть Марго.
-Это мы вам расскажем без Глории и Марго.-шепнула на ухо парням Нелла. Они вздрогнули и удивлённо посмотрели на неё. Парни явно не ожидали в первый день познакомиться с этими интересными особами.
Ну так вот. Они общались, смеялись, хорошо проводили время с девушками на перемене, да и вообще на уроках (сидели все не подолеку). Они все сдружились. Они начали доверять. Первая часть плана Глории завершена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть лесбух
Roman pour AdolescentsЭто история о двух девушек лесбиянок, но все портит бессмысленная ссора и началось...