Марк и Салли

103 3 1
                                    

Дома у Марка и Салли.

После уроков все друзья разошлись по домам. Они даже ничего не сказали на прощание.

Марк и Салли пошли домой вместе. (Ну они типа вместе жили).

Шли они молча. Салли порой сверкая глазами улыбался. Марк гневно и грустно смотрел на него. Салли явно не поздороваться. Марк чувствовал себя эмоционально плохо.

Дома у парней.

Салли просил рюкзак рядом с диваном и плюхнулся на него. Марк опять же на него не довольно посмотрел.

-Что случилось, красавица?-усмехаясь спросил Салли у Марка.

Он в ответ просто начал прожигать Салли взглядом.

-На что ты обиделся?-уже нормально начал разговаривать Сал.

-Отстань.-кратко и грубо произнёс Марк.

-Ты сейчас ведёшь себя как баба из каких-то фильмов, ну или книг.

-И что тебя не устраивает? Тебе же нравится Глория-более менее он спокойно ответил - ТАК ПРИВЫКАЙ К ЭТОМУ.

-Стоп.. Что? О чем ты?-Салли явно недоумевал.

-Я по твоему не вижу как ты на неё пялишься?

-Не на кого я не пялусь. Мне нужен только ты-  Салли встал и начал обнимать его.

-Да не прикасайся ты ко мне!?! И хватит показывать из себя самого тупого человека в мире. Ты понимаешь о чем я говорю.

-Т-ты серьёзно? Да не нужны эти девушки, а Глория подавно!-Салли явно оправдывался.

-Хватит оправдываться. Если не любишь, то так и скажи.-чуть ли не плача начал говорить Марк. Он никогда не был таким. По нему стало видно как он любит Салли.

-Я... Прости. Я и в правду на неё засматривался, ди и... Зачем я ей нужен. Она любит Марго. Она мне напоминает кого-то родного для меня. Но я не помню кого.-грустно произнёс Салливан.-Прости. Я люблю тебя.-на его глазах навернулись слезы.

Марк смотрел на него. По его щекам уже текли слезы. Он от счастья начал плакать. И смеяться.

Марк встал на цыпочки, чтобы хоть как-то доставать до губ Салли. Он поцеловал его. Салли ответил взаимностью. Они сплелись в жарком поцелуе. Их языки начали сплетаться. По шее Марка оставались жаркие поцелуи, вот они ужи в спальне на кровати и... И дальше я не буду описывать. Но смысл понятен что они трахнули друг друга. Им повезло что было ничего не задано. Ну и в конце концов они заснули после полового акта.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Месть лесбух Место, где живут истории. Откройте их для себя