Мне не хочется все описывать, так что перейдём к сути.
Друзья собрались погулять после уроков, ну и договорились когда и где они соберутся. Ну и конечно же кто-то из да и опоздает. Это была Глория.
Дома у Глории.
Когда Глория только пришла со школы она приготовила одежду в которой она пойдёт тусоваться с друзьями. Она выбрала брюки и под толстовку наденет футболку. (Если кому нужно брюки чёрные, футболка чёрная, а вот толстовка в виде лгбт флага.) После выбора одежды она начала делать уроки. Пока она "занималась" Глория слушала музыка, вспоминала про уборку, поливку кактуса, про то что она не прочла книгу и т.д. И в итоге она уляглась спать за 5 минут до выхода. Ей трезвонили кто только мог. Точнее все. И Салли, и Люси, и Марк, и Нелла, и даже Марго. Вот Марго волновалась больше всех и именно она предложила сходить за ней. Ну и все конечно же согласились, делать то нечего.
И в общем они погуляли на ура.
Перед школой.
Глория пришла в школу раньше всех, в принципе как и всегда. Посмотрев расписание она пошла к кабинету. Там она присела на диванчик и начала что-то писать.
"Мне нужно сходить к стоматологу и я опоздаю к первому предмету, так что иди один" - это сказал Марк Салли. Ну Салли послушал его и конечно же пошёл в школу без своего возлюбленного.
Когда Салливан пришёл в школу он увидел как Глория что-то увлечённо пишет. Ему кншн стало интересно и подошёл к ней со спины. Она написала:
План как вернуть мою Марго.-Это что ещё за план?-когда Сал задал ей этот вопрос Глория чуть не пересралась со страху.
-*визг*Ч-что? С-Салли!? Да ты меня так заикой оставишь!!-начала возмущаться Глория на Сала.
-Ну что за план-то?-не отставал от Глории Салли.
-Я... Ты же знаешь какие у меня были отношения с Марго?
-Вы.. Вы же встречалась, да?
-Д-да. Так и есть. Она подумала что я ей изменяю и всё такое, но... Но это не правда. Я люблю только неё. Мне не зачем другие...
Глория на минуту остановилась.
-... Я хочу вернуть её и... И в этом мне нужна помощь.
-Я могу помочь?-заинтересовано задал вопрос Сал.
-Да). Очень поможешь. Присаживайся и слушай мой план.
Глория увлечённо рассказала всю суть и действия плана.
-Ну что? Ты согласен мне помогать?-задала ему вопрос Глория.
-Нуууу...
-Что ну?! Согласен или нет?
- Я только недавно ссорился с Марком из-за...
-Из-за чего? Или из-за кого?
-Из-за... Из-за тебя..-Глория явно была в ахуе.- Да. Он подумал что я в тебя влюбился.
-Это же не правда?-нервно задала Глория. На это Сал отрицательно покачал головой.- Ты на меня порой так смотрел, что я... Ну не важно. Так согласен или нет?
-Мне нужно поговорить об этом с Марком. Но он не скоро придёт, ну или вообще не будет в школе. Поговорю об этом с ним дома.
После уроков.
Марк так и не пришёл в школу и именно поэтому он с ним поговорил в дома. Марк еле как согласился. Главное чтобы у Салли не проснулись чувства к Глории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть лесбух
Teen FictionЭто история о двух девушек лесбиянок, но все портит бессмысленная ссора и началось...