В этой главе я хочу описать всех персонажей. Просто я толком о них ничего не рассказала.
Глория.
Это девушка 16 лет, с нетрадиционной ориентации, точнее лесбиянка, лесбуха. Смысл жизни это её девушка, Марго. Глория умна не по годам. Очень сильно любит физику, химию и она перевелась на труды к мальчикам, хоть она и любила шить и вышивать, но ей это было не зачем. Она о-очень любит копаться с разными железками.
Внешность.
Глория роста 164 см, имеет пышные формы. Натуральный цвет волос каштановый, но она их осветлила и перекрасилась в жёлт-зелёный цвет. И волосы длинные, до бёдер.
Характер.
Вот характер сложный. Да и вообще она ведёт себя как хочет. Была замкнута, но стала вести себя более свободно. Когда на душе тяжело посылает нахуй, если наоборот, то жди что на тебя кинется Глория с объятьями и поцелуями.
Марго.
Ей 16 лет, худощавая девушка, не имеет таких больших форм как у Глории. Грудь 1ого размера, бедра сильно не выделялись. И самое главное - она лесбиянка. Марго достаточно нежная, обидчивая. Но строгая. Ценит перфекционизм. Но кншн не следует ему. Любитель творить.
Внешность.
Рост низкий, 154 см,худая. Она брюнетка, но волосы перекрасила в темно-синий. Но Глория называет её Лазурь. Дальтоник, что сказать то. Волосы еле доходят до плеч.
Характер.
С виду дерзкая, но на самом деле милая, дружелюбная девушка. О-очень обидчивая.
Нелла.
16 лет, не худая и не жирная. Любит биологию и географию. Хиппи. Веган. Миллиардер. Филиантро... Ой, не туда потянуло. Очень уважает мать-природу.
Внешность.
Длинные русые волосы. Рост 167 см. Здоровье бережёт, поэтому не красит волосы.
Характер.
Спокойная, ничем не примичающая девушка, но не прочь повеселиться.
Люси.
Ей 16 лет, стройная, подтянутая девушка, за ЗОЖ, носит светлую одежду, светло-русые волосы ниже плеч. Как можно понять она любит предмет физическая культура.
Внешность.
Хоть она и здорова как бык (лол смищно) у неё бледный оттенок кожи. Волосы аккуратно уложены. Обычно носит платья, но на крайний случай одевает брюки.
Характер.
Она выглядит нежной, безобидной, мирной девушкой и когда она вляпается в неприятность все думают, что это из-за её подруг, но на самом деле это у неё шило в заднице, вечно ищет приключения и когда она в очередной раз что-то предлагает, её подруги боятся и называет трусихами.
Марк.
Ему 16 лет, очень сильно привязан к своей зелёной клетчатой рубашке, волосы для парня длинные, поэтому носит пучок. И самое важное. Он гей. И самое важное на сегодня. Он любит лиловый цвет. И допустим что его любимый предмет это... Никакой. Он любит перемены.
Внешность.
Брюнет, рост 169 см, внешне похож на хиппи, но им не является.
Характер.
Он скажем так тот ещё хулиган. Поэтому всегда в ссадинах и царапинах. На носу вечно красуется пластырь. Он очень эмоциональный парень, может даже расплакаться и из-за этого он носит с собой платок. В добавок обидчивый. Хоть он и выглядит мужественнее, чем его спутник жизни Салли, он в душе ведёт себя скорее как девушка, ежели как парень.
Салли.
Он самый молодой в классе, ему 15 лет,но выглядит старше всех, лет так на 18 точно. Из-за этого он может смело покупать алкоголь, но у него аллергия на него (да, да, у него аллергия на алкоголь как и у самого автора, то есть меня). И кстати он музыкант, играет почти на всех инструментах. Поэтому любимый предмет музыка.
Внешность.
Я хочу чтобы он внешне был похож на Салли-Кромсали. Поэтому у него длинные голубые волосы, собранные в два задорнвх хвостика. Ростом он дылда 182 см, носит мешковатую одежду, но иногда он "балует" Марка и одевает что-то, что ему нравится).
Характер.
Салли не настолько эмоциональный как Марк, он вечно в апатии, но не деприсует, но не смотря на это он нежный и настоящий романтик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть лесбух
Novela JuvenilЭто история о двух девушек лесбиянок, но все портит бессмысленная ссора и началось...