История школьницы начинается семнадцатого марта две тысячи семнадцатого года. Девушку зовут Чон Раын и ей восемнадцать лет. У Чон длинные рыжего цвета прямые волосы с красным оттенком. Рыжий не родной цвет девушки. С рождения у Раын были черного цвета волосы, прямо, как и у ее брата. Как только школьнице исполнилось восемнадцать, она посетила парикмахерскую и избавилась от своего настоящего цвета волос, заменив его рыжим цветом. Каждый раз она хочет что-то да изменить в своей внешности, чтобы не быть похожей на своего брата, которого девушка ненавидит.У Раын стройная фигура, которую девушка до идеала довела, проводя время в тренажерном зале. Над верхней губой у рыжеволосой маленькая еле заметная родинка, точно такая же, как и у ее брата. Глаза рыжеволосой светло-орехового цвета. Над правой бровью у девушки небольшой шрам, который она получила, когда в очередной раз поругалась со своим братом и тот ее толкнул. Тогда Раын споткнулась и полетела с лестницы, а когда она считала своим телом ступеньки, девушка ударилась головой об одну из ступенек и тогда у Чон появилась ранка, оставшаяся шрамом.
У рыжеволосой есть брат близнец по имени Чонгук. Парень родился на полчаса раньше девушки, но ведет себя по отношению к ней будто старше на несколько лет. Так вышло, что родители с самого рождения близнецов уделяли все свое внимание только маленькому Чону. Самые лучшие игрушки, вся любовь, вседозволенность, все это доставалось только одному брюнету, обойдя стороной маленькую Чон.
Раын и Чонгук приходятся детьми председателя и заместителя председателя четвёртой по величине южнокорейской финансово-промышленной компании LG Group. Чон Чжуен — строгий и всего добивающийся человек. В кругу семьи мужчина не менее строгий, он любит, когда все под его контролем и все перед ним отчитываются. Чон Мина — строгая и все контролирующая женщина. Муж и жена одна сатана.
Когда родился сын и наследник, Чжуен полюбил его всем сердцем. Чего не скажешь о дочери. Говорят, что мужчины больше желают сыновей, а женщины дочерей. Но даже от матери Раын никогда не получала той любви, что женщина отдавала сыну.
Чон Чонгук черноволосый парень с накаченным телом. Парень много времени проводит в тренажерных залах, чтобы поддерживать свое тело в форме. У брюнета карие глаза, которые пленили уже множество молодых девушек. Парень очень популярен в стенах школы, точно так же как и его шесть друзей, с которыми он проводит все свое свободное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Долго и стастливо" продлилось недолго.
FanfictionЕй было всего восемнадцать лет, когда она узнала о смертельном диагнозе - раке головного мозга последней стадии. У девушки есть брат близнец, который еще с детства издевается над школьницей. Узнав о своей болезни, Раын обрадовалась такому исходу, ве...