Серые облака окутали сеульское небо, мешая солнечным лучам касаться земли. Девушка просыпается по будильнику и еще пару минут ворочается, отказываясь принимать реальность того, что наступило утро и снова нужно идти туда куда, в общем-то, не хочется и никогда не хотелось. С горем пополам рыжеволосая поднялась с кровати и, протирая сонные глаза, направилась в ванную комнату приводить себя в порядок.Чистя зубы, школьница засмотрелась на себя в зеркало. Уставший вид и бледность, а все потому, что она долго ворочалась и не могла уснуть из-за раздражающих мыслей, что обычно лезут в наши головы, когда мы ложимся спать.
Застегнув последнюю пуговицу на школьной блузке и поправив галстук, школьница закинула на плечо кожаный темно-коричневого цвета рюкзак и вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице, девушка краем уха услышала, как Чонгук ссорится с кем-то по телефону. Видимо брат с утра пораньше не в духе, поэтому Чон поспешила спуститься на первый этаж, чтобы не быть пойманной Чонгуком и не быть обвиненной в подслушивание, хоть она ничего толком и не слышала, но кто будет в этом разбираться?
Оказавшись в столовой, Раын поклонилась родителям, дабы поздороваться и молча села на свое место под тихие и слегка недовольные вздохи старших. Кажется, они еще злы на нее из-за вчерашнего случая. Ведь мало того что она пришла позже, чем положено, так еще и грубила им.
— Дочь, сегодня вечером у нас будет ужин с нашими партнерами, поэтому после школы сразу же отправляйся домой, — сухо проговорил Чжуен, а девушка безразлично кивала ему в ответ, отправляя в рот ложку за ложкой.
— И еще, веди себя прилично, у нас будет хорошая новость, поэтому только попробуй опозорить нашу семью, — присоединилась к словам мужа мать близнецов.
— Мама, я не смогу присутствовать сегодня на ужине.
В столовой появился слегка нервный брюнет, который засунул смартфон в карман своих школьных штанов и сел на свое место, кидая взгляд на опушенную голову сестры, которая никак не реагирует на его приход. Чонгук усмехнулся, вспомнив свои вчерашние слова, и улыбкой отпраздновал свою маленькую победу. Да, так и надо. Пусть даже глаз на него не поднимает.
— У меня сегодня важная тренировка, — взяв в руки палочки, продолжил брюнет. — Вы же помните, что у нас скоро важные соревнования, к которым я должен быть готов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Долго и стастливо" продлилось недолго.
FanfictionЕй было всего восемнадцать лет, когда она узнала о смертельном диагнозе - раке головного мозга последней стадии. У девушки есть брат близнец, который еще с детства издевается над школьницей. Узнав о своей болезни, Раын обрадовалась такому исходу, ве...