5 глава

663 22 2
                                    


Блондинка сильнее обхватывает талию одноклассника, сжимая руками ткань толстовки брюнета. Чонгук прибавил скорость, поэтому Ча слегка испугалась и прижалась сильнее, чтобы быть в безопасности. Девушка ненавидит быструю езду, потому что однажды она чуть не попала в аварию и теперь у нее небольшой страх скорости, который она старается скрыть. Но брюнет не глупый малый, сразу же понял ее боязнь, поэтому слегка сбавил скорость, чтобы девушка не боялась.

Черный байк заезжает на парковку, и парень глушит мотор, снимая с себя мотоциклетный шлем. Брюнет подает руку блондинке, помогая ей слезть с транспорта. Соыль снимает шлем и с ухмылкой смотрит на огромное здание, в которое предположительно они сейчас пойдут.

Lotte World Amusement Park

Ча, не снимая с лица ухмылку, посмотрела на Чона, изгибая одну бровь и молча спрашивая о том, что они реально пойдут в парк аттракционов. Сама же блондинка никогда не была в данном парке аттракционов. Ее часто приглашали на свидания, но никто никогда не додумывался повести девушку в парк аттракционов. Почти в каждой дораме есть момент со свиданием в таком парке и это настолько банально сейчас стоять возле входа в парк аттракционов, собираясь провести весь день в нем на свидании с Чонгуком.

Чонгук первым направился в сторону входа, но, сделав пару шагов, остановился, повернувшись. Блондинка, как и стояла на месте, так и стоит, все еще не веря, что они будут делать. Чон вскинул бровью, глядя на девушку и махнул ей, чтобы она побыстрее догнала его, и они вошли в здание. Соыль, пожав плечами, засунула руки в карманы своей куртки и подошла к Чону, после чего они вместе зашли в крытую зону парка.

Первым делом брюнет потащил блондинку в небольшой ларек с ободками, которые обычно носят в таком месте. Соыль не стала противиться, потому что пообещала себе сегодня повеселиться, а после распрощаться с надоедающим одноклассником навсегда. Чонгук стал разглядывать стенды с разными видами ободков.

Ча же первым делом заметила ободок с рогами черта, поэтому, вскинув бровями и слегка усмехнувшись, подошла к витрине и взяла ободок. Девушка взяла понравившийся ободок и подошла к брюнету, молча одевая на него такой подходящий ему ободок. Чонгук ничуть не удивлен выбору одноклассницы, поэтому даже не стал задавать вопросы. Сам же Чон взял ободок с милыми кошачьими ушками темно-коричневого цвета, который тут же одел на голову блондинки.

"Долго и стастливо" продлилось недолго.Место, где живут истории. Откройте их для себя