6 Глава

1.2K 51 36
                                    


Ры­жево­лосая идет по школь­но­му ко­ридо­ру, нап­равля­ясь в сто­рону лес­тни­цы, ве­дущей на вто­рой этаж, где ее ждет Со­ыль. Се­год­ня де­вуш­ка чувс­тву­ет се­бя луч­ше, нес­мотря на то, что те­ло ло­мит из-за вче­раш­не­го. Во­лосы Ра­ын соб­ра­ла в вы­сокий хвост, что­бы не ме­шали. Над ле­вой бровью школь­ни­ца зак­ле­ила не­боль­шую ран­ку плас­ты­рем.

С про­тиво­полож­ной от де­вуш­ки сто­роны идут два пар­ня, пе­рего­вари­ва­ющих­ся меж­ду со­бой. Брю­нет что-то ув­ле­чен­но рас­ска­зывал, а блон­дин, за­сунув ру­ки в кар­ма­ны, ки­вал и из­редка встав­лял свои реп­ли­ки, смот­ря пе­ред со­бой. Ким за­метил иду­щую в их сто­рону Чон и от­вернул­ся, не об­ра­щая на нее вни­мания. Чон­гук то­же не пос­мотрел на школь­ни­цу и да­же не под­ко­лол ее, как лю­бит де­лать всег­да, ког­да ви­дит ее. Сей­час он прос­то про­ходит ми­мо, не удос­то­ив ры­жево­лосую и взгля­дом.

Ли­цо Ра­ын оза­рила улыб­ка. Чон­гук не об­ра­тил на нее вни­мания. Да это праз­дник для школь­ни­цы. Не­уже­ли она бу­дет спо­кой­но жить пос­ледние ме­сяцы? Не сни­мая улыб­ки, уче­ница под­ня­лась на вто­рой этаж и плюх­ну­лась на ди­ван­чик ря­дом с блон­динкой.

— Ты как? — пос­мотрев на ран­ку раз­би­той гу­бы, по­ин­те­ресо­валась Ча.

— Бо­же, буд­то впер­вые я в та­кое дерь­мо вли­паю, — сме­ет­ся школь­ни­ца, за­кинув ру­ку на пле­чо под­ру­ги. Се­год­ня у Ра­ын не­обы­чай­но хо­рошее нас­тро­ение, из-за че­го ей хо­чет­ся по­делить­ся им со сво­ей под­ру­гой. — Я так и не спро­сила, как прош­ло сви­дание с мо­им бра­том? Те­бе нуж­ны пси­холо­ги?

— Нет, не нуж­ны, — вздох­нув, про­из­несла Со­ыль. — Ты бу­дешь сме­ять­ся, да я и са­ма сме­юсь, но мне пон­ра­вилось...

— Что он сде­лал с то­бой? — удив­ленно про­из­несла школь­ни­ца. — Те­бе про­мыли моз­ги, мы сроч­но дол­жны по­ехать в боль­ни­цу, — пос­ме­яв­шись, из­де­ва­ет­ся ры­жево­лосая, смот­ря на сму­щен­ную под­ру­гу. — Вы те­перь встре­ча­етесь?

— Что? — блон­динка по­пер­хну­лась клуб­ничным мо­локом, а пос­ле удив­ленно взгля­нула на под­ру­гу. — Ко­неч­но же, нет.

— А че­го так? — иг­рая бро­вями, по­ин­те­ресо­валась Ра­ын. — Ка­жет­ся, он сде­лал что-то зап­ре­дель­ное в суб­бо­ту, что аж са­ма ле­дыш­ка Ча Со­ыль от­та­яла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Долго и стастливо" продлилось недолго.Место, где живут истории. Откройте их для себя