4 глава

697 22 1
                                    

— Так чай то будешь? — смеясь, Раын встает с кровати и надевает нижнее белье.

— Буду, — тоже смеется и одевается.

Девушка завязала ремешок на своем коротеньком халатике и прошла в кухню. Включив чайник, школьница открыла холодильник и достала оттуда шоколадно-вишневый торт, который купила когда возвращалась из школы. Недалеко от ее дома маленькая и уютная кондитерская, которую рыжеволосая заметила, идя утром в школу. Она не смогла пройти мимо, поэтому сейчас в ее холодильнике стоит торт и несколько маленьких пирожных.

Чон поставила кружки с горячим чаем на стол и позвала парня, который увлеченно переключал каналы на телевизоре. Тэхен сел на стул и, подперев одной рукой подбородок, внимательно посмотрел на школьницу. Он ничего не говорил, просто молча наблюдал за тем, как она наслаждается вкусным тортом и слегка морщится из-за горячего чая. Рыжие длинные волосы слегка потрепаны, на тонкой шее красуются засосы, оставленные парнем.

Кима интересует, что же нашло на всегда спокойную и равнодушную ко всему Чон Раын. Правильно ли он поступил, что пришел и переспал с девственницей? Имел ли он право забирать себе то, что вроде как ему и не должно было принадлежать? Сейчас блондин внимательно смотрит на девушку и думает о том, что поддался желанию и сделал то, что не должен был. Такая девушка заслуживает настоящей любви, искренних чувств и уж точно ее первый раз должен был быть с любимым мужчиной.

— Ну чего?

Раын обернулась и заметила на себе изучающий взгляд. Так же она посмотрела на тарелку Тэхена и поняла, что он даже еще не притронулся к торту и к чаю. Просто сидит и молча смотрит на нее. Это вроде как отвлекает и смущает, но он этого не понимает.

— Ты такая странная, — подытожил Тэхен, беря в руки ложку и отламывая кусочек торта.

— Что бы новое сказал, — усмехается девушка, делая пару глотков горячего чая.

— Ты не ответила на мой вопрос. Почему именно я? Ты любишь меня?

— Нет. До сегодняшнего дня я и не знала твоего имени. Видеть тебя видела, но не обращала внимания, — задумчиво отвечает на его вопрос и, улыбаясь, смотрит на взлохмаченные волосы Кима.

— Ты выглядишь как милая девушка, а разве такие не грезят лишиться невинности со своим любимым? Просто я не понимаю, что на тебя нашло? — отпив глоток горячего чая, он поморщился, но взгляда с девушки не сводил.

"Долго и стастливо" продлилось недолго.Место, где живут истории. Откройте их для себя