3 глава

728 30 4
                                    


Брюнет выходит из черного мерседеса, закидывая спортивную сумку себе на плечо. Сегодня была насыщенная тренировка, поэтому парень слегка устал. Чонгук заходит домой и, снимая кроссовки, вслушивается в странную тишину. Обычно, когда парень возвращается со школы или тренировки, он слышит разговоры своих родителей, но сейчас слишком тихо.

Чонгук надевает тапочки и проходит в гостиную, заставая отца за чтением каких-то бумаг, а мать, сидящую за столом, с опущенной головой. Кинув взгляд чуть в сторону, школьник замечает валяющееся бриллиантовое ожерелье своей сестры и серьги, а чуть в стороне ее туфли. Брюнет нахмурился и подошел ближе к матери, положив ей руку на плечо. Женщина слегка вздрогнула и подняла заплаканное лицо на сына.

— Что случилось, мама? — Чон сел на соседний стул, взяв маму за руку.

— У нас был ужин с нашими партнерами, и мы сообщили, что их сын и наша дочь после окончания школы должны пожениться, но Раын запротестовала и испортила своим поведением нам ужин. Когда гости ушли, твой отец и сестра сильно повздорили. Никогда не видела никого из них такими злыми. Отец ударил Раын, а после наговорил плохих слов, а твоя сестра тоже не молчала и высказала многое. Тогда Чжуен не сдержался и выгнал ее. Раын взяла только рюкзак и больше никаких вещей, потому что она сказала, что ей ничего от нас не нужно. Чонгук-а, я волнуюсь, куда она могла пойти так поздно? И где она будет жить?

Брюнет внимательно слушал слова матери и поддерживающе поглаживал по ее руке. Если бы только Чонгук был дома, то всего этого можно было бы избежать. Он бы вовремя заткнул сестру и успокоил отца, чтобы никто из них не ополчился друг на друга. Сестра перешла все границы дозволенного, он говорил ей жить тихо и не мешать ему, но она поступает, как ей вздумается. Брюнет зол.

— Я найду ее и приведу домой, мам. Не плачь, пожалуйста, хорошо? — Чонгук погладил рукой по влажной щеке матери и слегка ей улыбнулся, а после встал со стула. — Я знаю, где она может быть. И не волнуйся, с отцом я тоже поговорю. Он меня послушает. Поэтому сейчас пойди и приляг, твой сын со всем разберется.

— Спасибо, Чонгук-и, я люблю тебя...

— И я тебя, мам.

***

Раын подходит к небольшому двухэтажному дому, находящемуся в обычном районе. Два этажа, но он не такой громадный, как описывают дома миллионеров. Семья Ча не любит выделяться, поэтому они купили дом в обычном районе и вполне обычный дом. Коттедж выполнен из красного кирпича. Рядом с домом стоит небольшой гараж, в котором стоит машина отца Соыль.

"Долго и стастливо" продлилось недолго.Место, где живут истории. Откройте их для себя