- Сумихо, вставай, ты сама просила тебя сегодня разбудить. До сих пор не понимаю зачем...
- Встаю, мам
- Не вижу - строго сказала она, подождав три минуты - Ну же, Сумихо! - уже прикрикнув, женщина встала с кровати, на которой сидела
- Да-да, я уже встала - выпалила я, приподнимаясь на локтях - Видишь?
- Теперь вижу - с довольной улыбкой произнесла женщина, что так похожа на меня. Или я на неё. Не суть - Спускайся кушать и иди, куда хотела! - прикрикнув, чтобы я окончательно проснулась, она вышла из моей конуры.
Комната небольшая, но обустроена неплохо.
Односпальная кровать стоит справа от окна, напротив которого дверь, что ведёт в коридор. Сразу около кровати есть небольшая тумбочка, на которой имеется больша~ая лампа. С левой стороны от того же окна стоит дубовый стол, заваленный разными книгами и свитками - учусь, ведь начальный уровень практики - это теория. Прямо около двери возвышается громадный шкаф из того же материала, что и стол. Обычный шкаф, ничего сказать не ногу.
Сама обитель выполнена в нежных тонах, по типу нежно-фиолетового и голубого.Вообщем, не жалуюсь.
В этом мире я уже живу три года.
Спросите, почему я так далеко перепрыгнула?
Так вот, там не было ничего интересного и нового.
Обычная жизнь, пока что, обычного ребёнка с явным светлым умом.
Обычное чтение заумных книг, приёмы пищи, прогулки и т.д.Вобщем, не удивляйтесь, ещё будет несколько бросков во времени, но это уже потом.
Сейчас я бы хотела объяснить почему просила маму разбудить меня раньше положенного срока.
Всё просто.
Сегодня я решила пойти к памятнику шиноби, что умерли во время борьбы с лисом три года назад. Ну, это всё не просто так. Я надеюсь встретить там Какаши.
Да-да.
Уже начинаю действовать так, как хочу.
Ну а почему бы и нет?
Мне никто ничего не запрещал, а значит и делать могу что хочу.
Правда, ещё не всё, так как мне всего три, но что-то же да и могу.Пока я это всё обдумывала, уже успела одеться в голубой сарафан и спуститься вниз, как и говорила мама.
Быстро поев, я пулей вылетела из дома, а потом и из клановой територии, чтобы поскорее исполнить задуманное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой путь шиноби [НАРУТО]
FanfictionПосле смерти она должна была отойти в мир иной, но не судьба, как говорится. Теперь, когда обстоятельства вынуждают прожить другую жизнь, придёт и понимание одной простой истины - правила мира шиноби не пощадят никого. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Осторожно...