Разоспавшегося Наруто не стали будить, оставив "охранять дом".
Мы не волнуемся.
Точнее, они не волнуются.
Я-то знаю, что по наши души в скором времени явится сам Момочи.
Ну, он скотина живучая, так что не удивительно, что он быстро оправился от сенбонов, которые так любезно метнул Хаку.
Короче, мы все, кроме одного чуда, пошли с Тадзуной на будущий полноценный мост.
***
Лежащим вповалку рабочим там я не удивилась.
Скорее, удивилась тому, что они живы, а люди были живы точно - подёргивающиеся конечности, как бы, намекали.
Милосердное создание ты, Юки.
Когда со всех сторон начал сгущаться туман, я сложила печать теневого клонирования и отправила десять моих копий эвакуировать пострадавших людей.
Саске напрягся и, по-видимому, сильно боится, так как КИ Забузы... Жуть, короче.
Мне тоже жутковато, так как он излучает сильную жажду крови, но я всю жизнь в этом мире как-то уживаюсь с КИ десятихвостого квартиранта, так что у меня иммунитет.
Не испугать каким-то КИ.
Пригрозил бы он Кубикирибочо, тогда и поговорили бы.
К слову, чакронити - это удобно.
Сигналка неплохая, так сказать.Правда, она мне уже не понадобится.
Пока тайчо и Забуза обменивались приветственным пафосом, мои клоны успели потихоньку, бегая прямо по воде под мостом, унести рабочих на берег.
Отправила туда же и архитектора - туман вокруг так изумительно скрывает мелкие манипуляции.
И всё же, так как есть вероятность, что нукенины заметят, что цели нет и рванут за ним, мой клон использовал Хенге и застыл в роли Тадзуны рядом.
Я не я, если сейчас же не выкину что-нибудь странное, так что, несмотря на всё, я выкрикнула слова, что заставили Забузу застыть на месте.
Я всего-то рассказала ему план Гато, а он ТАК реагирует, удивлённо глядя на меня.
Впрочем, как и все, кто только тут есть.
- Это правда, девочка? - Момочи излучает жажду крови, что сильнее всех её прошлых проявлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой путь шиноби [НАРУТО]
FanfictionПосле смерти она должна была отойти в мир иной, но не судьба, как говорится. Теперь, когда обстоятельства вынуждают прожить другую жизнь, придёт и понимание одной простой истины - правила мира шиноби не пощадят никого. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Осторожно...