Испытание от сенсея

525 36 13
                                    

Я проснулась ровно в 08:00 утра от ора мамы, что будила меня таким образом.

Резко вскочив и грохнувшись с кровати, я, проклиная всё, что только можно, встала и направилась в ванную комнату, попутно потирая отбитый бок.

Старость не радость, так сказать.

Выполнив там всё, что нужно, я отправилась прямиком на кухню искать еду, ибо родители ушли на миссию.

Они АНБУ.

Сумасшедшая семейка, не так ли?

В общем, угадайте на сколько они ушли, а точнее убежали?

На полгода, Хашираму мне в свекрови!

Ну, за*бись.
Самостоятельнее стану.

Какаши говорил не есть, но я-то знаю, что вполне можно.

Хитрожоп.

Позавтракавши рисом и овощами (своих сородичей есть некультурно), я вышла из дома.

По дороге на полигон мне встретились Наруто и Саске.

Вчера я их проинформировала, что наставник откровенно врёт насчёт еды и обязательно опаздает, так что мы спокойно поели и в девять решили вместе дойти до назначенного места.

Парни, конечно, спрашивали откуда я имею эту важную информацию, но на все вопросы мне приходилось либо молчать, либо придумывать правдоподобные отмазки.

Улицы Конохи поражают изобилием различных лавок, магазинчиков, закусочных и т.д.

Нужно будет в Ичираку зайти потом...

Даже тогда, когда мы пришли его не было.

Скотина.

И мы столько времени должны были ждать этого недо-сенсея?

Прошло уже два часа, а его всё нет.

Ребята уже грозятся убить Какаши, а мне приходится занимать их разговорами, ведь не очень-то приятно слушать, как они будут расчленять его тушку.

И вот, в двенадцать он всё же пришёл.

- Сенсей, вы опоздали! - Наруто зол. Редкий случай

- Извините, заплутал на дороге жизни - изрёк спокойно Хатаке

Ты у меня землю жрать будешь, скотина белобрысая.

Теперь мы просто обязаны победить и забрать колокольчики.

Это мой долг.

Мой путь шиноби [НАРУТО] Место, где живут истории. Откройте их для себя