Поступление в академию

647 47 4
                                    

Сейчас мне уже шесть и я иду в академию по улицам Конохи.

Вчера было поступление, и в честь этого Наруто повёл меня в небольшое заведение в центре нашей деревни под названием "Ичираку".
Это оказалась рамённая.

О~ох, этот вкус... Он потрясающий.

Как можно делать обыкновенный рамён настолько вкусным?
Ума не приложу.

Наруто тоже идёт около меня в это ужасное место, где я буду припоминать самые ужасные годы своей школы из той жизни.

Ох, за что мне это, Ками-сама?

Да-да, опять временной парадокс, но что поделать?

Пока мы идём, хочу поведать что же случилось за то время, что я благополучно пропустила.

Во-первых, я до сих пор постоянно хожу к памятнику, чтобы поговорить с Какаши. Правда, следующие две недели этого не будет, ведь он на миссии.

Во-вторых, я с пареньком, что весело шагает около меня и рассказывает очередную весёлую историю - лучшие друзья. Это было совсем не сложно, даже легко, я бы сказала, так как он очень наивный и добродушный.

Наруто ещё в том мире был моим фаворитом среди других персонажей, а теперь моя любовь к нему ещё пуще прежней.
Нет, не подумайте.
Я не про любовь девушки к парню.
Я про дружескую любовь и чистое восхищение белокурым мальчиком.

Многим стоит брать с него пример.

В-третьих, вчера я наконец познакомилась с Саске. Он не такой, как был в аниме, так как Учихи не замышляли переворот, а значит все живы. Вот вам уже минус несколько смертей главных персонажей и несколько десятков второстепенок.
Даже Шисуи, каким-то нев*бестическим образом жив, чему я нескончаемо рада.
Так вот, младший Учиха подружился как со мной, так и с Наруто.

Он добрый и улыбчивый - это ОЧЕНЬ хорошо.

Не будет всей той заварушки. Эти два оболтуса оставят свои руки при себе и даже будут друзьями.

Ах, жизнь прекрасна.

Правда, это всё не отменяет "смерть" Обито и неведомую х*рню с Мадарой, мать его за ногу.

Да, с этим ещё предстоит справиться.

Видимо, знание канона тут не слишком поможет, ведь много чего изменено и не факт, что это всё.

Мой путь шиноби [НАРУТО] Место, где живут истории. Откройте их для себя