Миссия в Страну Волн

541 33 11
                                    

Наше путешествие началось просто прекрасно.

Настроение мне не сможет испортить даже мрачный мостостроитель, которого мы должны сопровождать и охранять.

Я с трудом удерживаюсь, чтобы не начать насвистывать, идя близ пышного и разношёрстного леса.

Я же, вроде как, должна быть напряжённая, а нет.

Вон как лыбу давлю.

А ведь даже не понимаю почему.

Скажу больше, не одна я тут такая весёлая.

Наруто и Саске тоже идут и "сияют".

Правда, они ещё не знают о опасности, что ждёт нас.

Им простительно.

Единственное, что меня бесило, так это то, что даже ускориться, отвлекаясь от странных взглядов моей команды и сенсея, нельзя - архитектор за нами просто не угонится, так что идём со скоростью улитки.

Скучно - это не то слово.

***

Через день пути, развлекая себя разговорами, я наконец соизволила немного напрячься.
Нужно же быть начеку.

Как-то тема зашла у нас за Страну Волн и меня, как человека, что неплохо разбирается во всём этом попросили рассказать немного больше

- Нами-но-Куни расположена на нескольких островах недалеко от Страны Огня -  начала я - Не имеет Скрытой Деревни. Есть, вернее был, клан Юки, что мог использовать стихию льда, совмещая воздух и воду, но он был истреблён ещё во времена Второй Мировой Войны Шиноби. Очень зависима от морской торговли, из-за чего затеяла проект по строительству моста. Торгует по большей части с Хи-но-Куни и Ча-но-Куни - пока слова потоком лились из моего рта, я заметила впереди лужу на поляне.

Они реально надеятся провести кого-то таким способом? Хоть бы местность подходящую выбрали, придурки.

Тут давно не было дождей, так что даже если бы у меня и не было способности знать всё наперёд, не сложно было бы догадаться.

Это всё равно только первая стычка с шиноби.

Дальше - опаснее и сложнее.

Ну что ж, постарайся не подохнуть, Сумихо.

Когда мы благополучно прошли то место, где затаились два брата (акробата), из воды появились виновники моей напряжённости.

Мой путь шиноби [НАРУТО] Место, где живут истории. Откройте их для себя