Очень важная информация!Главы будут выходить чаще в связи с каникулами по 14.01.19!Продолжение:
Pow Аннабель
Я встала в 7:00.Зделала все ванный процедуры,оделась,поела и поехала в школу.На улице все укрыто снегом и з неба падают снежинки.Это так красиво и заворарующе!Я не заметила ,как приехала к школе.Много учеников сидят на лавочке,идут в помещение.Влюбленные сидят на леснице и п'ют гарячее кофе.Кто-то ,как например Стефа,зажимается с Теном....Стоп!Стефа с ТЕНОМ?!НАДА ИТИ ЕЙ ПОМОЧЬ!
Я припарковалась около школы.Вышла с машины и пошла в сторону этой "Влюбленной парочки"!
-Тен отойди от нее!-крикнула я.Стефа посмотрела на меня в недоумении(с взглядом ,который хочет убить Аннабель.Такой момент испортила!).Тен тоже был не на радость злым.В итоге Стефа ушла ,шепнув Тену что-то на ушко,от чего тот улыбнулся не здоровой улыбкой и вспомнив про меня,снова стал злым.Он направился в мою сторону.Я же даже с места ни здвинулась.Хах,напугал.Он подошел ко мне и сказал(ну как сказал...Ну вы поняли):
-Слыш ты!Если еще хочешь жить,не когда,поняла,НИКОГДА не мешай мне!Ты еще пожалеешь ,что связалась со мной.Лудше бы и не приходила сегодня!-ухмылка.Ну ты и наивный.
-Так ты у Стефы под каблуком?Хмм,Я то думала ,что ты совершенный холостяк.Ех бедняга.Если не секрет,какого это быть "парнем на побегушках"?-ухмылка.Хахаха.Бля,как же смешно смотреть на его лицо!
-Ты себя вообще слышишь?Слишком смелая блять?Сука,не переигревай.Ты еще месяцок хочешь с розквашеным носом походить?-злой блять,как собака.Но мне так весело!
-Я ,как вижу,ты уже походил!-начинаю смеяться.-Мне было ооочень приятно тебя бить,но я не садистка.Слууушай,а может ты мазохист?Въебу тебе и веселее станет и тебе и мне-бляяя.Ору.Он замахнулся,но не попал.Я перехватила его удар и ,поскольку не хочу ,что бы меня отчислили просто вивехнула их ему за спину.Мдааа,народу не на шутку собралось.Ну да,а как еще.Новенькая ,которая дала отсек самому елитному пацану.Ето просто сенсация для всей школы.Ехх,что же ты приготовил в честь своей мести?
Я отпустила беженца и он прокричал мне прямо в лицо:
-Конченая!Не попадайся мне на глаза.Уб'ю!-хахахахаха!
-Уже убил....До смеха!-ржууууу.Аааа!Я не могу.
-Ну все ты нарвалась!-он взял меня на руки.Я старалась выбраться,но кто мне позволит?Он несет меня вокруг школы и я вижу дверь в басейн.и тут я поняла его злобный план:
-Ааааа!Иди нах** я тебя щас уэбашу!Отпусти долбоеб!Отпуст сказала!Пидо*** хренов!Я блять плавать не умею!(сегодня никого не было,поетому никто не знает о их встречке)-но было позно.Он кинул меня в басейн и я пошла на дно.Ех прощай жизнь!Прощай,ты пиздабол,который меня кинул в басейн!!!Прощай мой будущий муж!!!!!!Прощайте!
Pow Тен
Бляяяяя.Она долго не всплывает.А вдруг она рил не умеет плавать.Вот я идиот!Прыгнул в басейн и увидел ее тело.Вон я дебииил.Взял ее на руки и начал всплывать.На суше приложил ухо к груди.Еще жива.Делаю не прямой масаж серца.ААаа!Не работает!Она не приходит в себя!Делаю искуственное дыхание(Аяяяяй!Маленький еще(да,да конечно)).Есть!
-Слава небесам!Я думал ты подохнешь.И чо мне теперь делать?!Меня ж исключат,если узнают,что я чуть не убил человека!-я в реальной панике.Ето ж капец будет!Мне отец заколот устроит!Как же все сложнооо.
Pow Аннабель
-Кха,кха кха!-я вся мокрая. Басейн? Около меня сидит Тен и розказивает мне о проишествии.Вот гад!
-П..рос..ти! Только ты никому не говори,а то прикончу! Тем болеемне папа пизд** зделает если узнает. Так что рот на замке! И только попробуй комуто розказать про то,что случилось сегодня!-я просто кивнули ибо надоело. Он встал и около выхода кинул мне куртку. -Чтоб не змерзла.-вышел.
Я сидела и обдумывала все,что случилось сегодня. Подруга оказалась предательнией. Парень,который чуть не убил меня извеняется.
-АААА!Етот мир очень жесток ко мне!-я начала истерить. Поняв ,что у меня нет здесь ни одного друга пошла к выходу из басейна прихватив куртку...
Всем привет! Емм. Я долго не писала глав за это пордон! Как вам глава? Прошу не кидайтесь тапками и пишите свои продолжения сюжета в коменты. Всех люблю,целую. ВашаDianaice13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✌Жизнь Моего Героя: Любовь Это Бой Внутри✌
Genç KurguАннабель - 17-летняя девушка. Она переехала в Лондон - город ее мечты и ищет в нем свое место. В школе она имеет одну, но ооочень большую проблему - Тена. Парень любит издеваться над девушкой, но она отстаивает свои интересы и мнения. [Возможна неце...