9 глава

702 34 3
                                    

- Вот так всё прошло - Куникида.
- Теперь то точно всё хорошо. - Сказал Ацуши.

-Ну что Кёка, пошли? - сказала Асуна.
-Куда!? Я... Я не хочу уходить! - с беспокойством в глазах сказала Кёка.
- Но почему? - спросила Асуна.
- Это агентство мой дом они все мои друзья и я не могу их покинуть. - сказала Кёка.

Асуна потеряла дар речи, а Куникида и ацуши внимательно слушали их разговор.

-Прости. Я сдесь работаю и помогаю им....... Я не достойна тебя я...я... ужасный человек. - Кёка хотела продолжить, но Асуна её перебила.
- Что ты такое говоришь! - в шоке прикрикнула Асуна.
- После того как меня выгнали из детского дома меня нашла портовая мафия. За те 3 месяца которые я там была я погубила не мало людей! Там были дети, взрослые, пожилые! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЭТО Я УБИЙЦА! У.. Б... И.. Й... Ц... А. - она кричала, но на последней букве, она упала на колени и заплакала, подумав что Асуна её возненавидет.
- Мне плевать - сказала это Асуна и протянула руку Кёке, искренне улыбнувшись, и продолжила - самое главное что сейчас всё хорошо и ты нашла друзей. Думаю теперь я спокойна и смогу тебя оставить здесь. - закончила Асуна.
- Нет! Одну тебя мы не отпустим. Тебе же нужны деньги и жильё. Поэтому может ты будешь работать здесь? - сказала Кёка и повернулась к Куникиде и Ацуши. - Можно? - состроив глазки сказала Кёка.
-Я не против, а только за! - Ацуши.

POV. Асуна
Вот только Куникида хотел возразив как с зади послышалось голоса.
Это были Йосано и мужчина лет 40 в ёкате.

- Я тоже не против - сказал он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я тоже не против - сказал он.
После этих слов Куникида побледнел и выглядел как...как...я не знаю, но оооочень странно.

- И вообще Куникида ты что не хочешь чтобы в нашем агентстве была ещё одна красивая девушка?! Вдруг она и есть тот идеал о котором ты написал в своей книжечки? - сделав невинное лицо сказал этот мужчина.
- Ч... Ч ... Что!? Откуда вы это знаете? - спросил ошарашеный Куникида .
- Мне кажется об этом знает весь отдел. - сделав задумчивое лицо ответил мужчина Куникиде.

Пока они разговариваю к нам подошла Йосано и я спросила у неё кто этот мужчина.

- Это президент этого детективного агентства Юкичи Фукузава. - спокойно ответила Йосано на мой вопрос.
-Понятно...... ТАААК СТОП! ТО ЕСТЬ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПРОТИВ ТОГО ЧТОБЫ Я ЗДЕСЬ РАБОТАЛА ?!!? - удивлённо спросила я.
-Да - всё так же спокойно ответила она.
Конец POV Асуна.

-Вот ещё что, ты же не против если ты будешь жить с Кёкой? - внезапно спросил Фукузава.
-Конечно! Я только за. - улыбаясь, сказала Асуна.
-Ну и отлично. Тогда ,Кёка, проводи Асуну к вашему жилью и пусть переоденется её сменная одежда уже там. Ступайте. - сказал Фукузава.

После его слов Кёка и её сестра ушли в неизвестном для Асуны, но уже привычном для Кёки направлении.

POV Асуна
Неужели наступает белая полоса в моей жизни. И я не знаю что будет дальше, но я думаю что все будет хорошо.

-Вот мы и пришли. - сказала Кёка.

Кёка открыла дверь и мы вошли внутрь. Она куда-то убежала, но возвращаясь, держала в руках что-то. Это оказалась та самая сменная одежда для меня.
-А где я могу переодеться? - спросила я.
Кёка жестом мне показала в сторону окна. Я пришла в светлую простую, но уютную комнату.

Я одела белую рубашку и чёрные шорты.
Конец POV Асуна.

-Откуда они узнали мой размер одежды? - спросила саму себя Асуна.
- А тебе идёт. Вот кстати зеркало. - Кёка.
-Спасибо - Асуна.

- Кёка, а  кто ещё есть в агентстве? - спросила с интересом Асуна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кёка, а  кто ещё есть в агентстве? - спросила с интересом Асуна.
-Хм.... Ну с Ацуши ты уже знакома, Йосано и Куникиду тоже уже знаешь. Ооо есть школьница она здесь на подработке её завут Наоми, она.. - Кёка не договорила как Асуна её перебила.
- А она в школьной форме ходит? - Асуна.
-Да. Значит ты её видела? - на её вопрос Асуна лишь кивнула и Кёка продолжила. - У неё есть брат Джуничиро Танизаки. Он рыженький ему 18 бывает иногда рассеянным и хорошо дружит с Ацуши. Ещё Рампо он очень умный и на нём держится всю агентство, он легко может раскрыть любое преступление и он очень любит сладости . Так же есть Миязава он мой ровесник и очень сильный, это его способность. Вроде всё..... Ах да Дазай он любит алкоголь и самоубийства. Он весёлый и каждый день пытается сделать суицид. И это благодаря ему Ацуши и в агентстве, а благодаря Ацуши и я тоже. - закончила Кёка.
-А теперь и благодаря тебе я тоже в агентстве. Спасибо! - обняв сестру, сказала Асуна. - Ну что давай спать. - отпустив Кёку, сказала Асуна.
Она пошла спать, а Кёка за ней как хвостик.

___________________________________________________________
Фух я наконец то дописала эту главу и опубликовала её. Надеюсь она вам понравится!)
Люблю вас мои читатели ❤️!
Буду ждать комментариев и звёздочки 😉🤩😍

Великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя