POV Асуна
Где я? Что это за место? Почему я связана! Ой моя голова. Так надо вспомнить что произошло. Так я пошла в магазин, услышала крик, пошла на него потом меня кто-то ударил по голове и я потеряла сознание. Чёрт... Надо выбираться.- Ты уже очнулась? - спросила незнакомка в чёрной мантии.
Кто эта девушка? Чёрт лица не видно.
- Кто вы такая и где я нахожусь, и зачем вы меня похитили ? - спросила я.
- Как же много вопросов, но отвечать на них я не буду. - спокойно ответила та.
- Что вы от меня хотите? - не показывая страха, спросила я.
- А вот на этот вопрос я всё-же отвечу. На тебе стоит магическая печать. Она позволит нам услышать всё что будешь слышать ты, поэтому ты не сможешь никому ничего рассказывать и снять её может лишь тот кто наложил её. Даже не пытайся кому-то что-то рассказать ,написав это на бумаге ,мы всё равно об этом узнаем и поверь тогда пострадают все кто тебе так дорог. Итак перед к сути. Ты должна убить Дазая Осаму. Думаю ты его знаешь, ведь вы из одного детективного агентства. И.. - она не успел договорить как её как я её перебила.
- Дазая?! Но... Но почему? Что он вам сделал? Я не буду этого делать! И точка! - яростно крикнула я.
Вот стерва! Я не собираюсь ни кого убивать! Чёрт меня пугает эта печать, неужели это правда.
- Если ты этого не сделаешь, то тогда ты болше не увидишь никого из детективного агентства. - сказала незнакомка.
- Делайте со мной что хотите, я не буду его убивать! - продолжала кричать я.
- С тобой? Мы с тобой ничего делать не собираемся, а вот с твоими друзьями и как там твоя так называемая сестра погибнет, и паренёк по имени Ацуши, и все из агенства! Кроме тебя, они погибнут из-за тебя! Если не сделаешь так как мы сказали. - улыбаясь, говорила эта стерва.
Что! Они... Нет этого не должно случится, но что мне делать?
- Я... Я согласна. - грустно сказала я.
- Вот и отлично! Тогда вот тебе пистолет в нём особые пули. Ими ты и должна убить Осаму. - довольно сказала девушка и протянула мне пистолет.Я что-нибудь придумаю! Обязательно! Ай моя голова! Чёрт опять!
Конец POV Асуна.
В это время в детективном агентстве.
- Стой, повтори. - непонимая, попросил Ацуши.
- Д что повторять! Асуна вчера вечером ушла сказала что скоро вернётся и что бы я ложилась спать без неё. А утром её всё равно не было я подумала, она уже на работе и пришла сюда. Вот! Так она здесь? - повторив, сказала Кёка.
- Нет, Асуна не приходила. - ответил ей Ацуши.
- Неужели, потерялась или заблудилась, или... - не успев договорить самые страшные предположения, как её перебили.
- Я пришла! - чей-то очень знакомый голос звучал из прихожей.
Это была сама Асуна.
- А вы чего меня не встречаете? Смотрите какие вкусняшка я принесла. Оооочень вкусные! - улыбаясь говорила Асуна и поставила покупку на стол.
- Асуна! Ты почему не пришла домой ни вчера вечером, ни сегодня утром! Больше так не делай, я же волнуюсь. - крепко обняв, проговорила Кёка.
- Прости, просто....... - Асуна опустила голову, но тут же улыбнулась и продолжила - просто я очень долго выбирала пироженки.
- Понятно - задумчиво ответила Кёка.
- Ты иди пробуй, а то Ацуши сейчас с голоду помрёт! - сказала Асуна, издав смешок.
- Ты права! - с улыбкой проговорила Кёкак и пошла к Ацуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
RandomПривет ! Я пишу первый раз и буду очень ждать комментарии и звёздочек. В этой книге будет новый персонаж (Асуна) которого нет в аниме. Действия происходят после того как Кёку приняли в детективное агентство. И так я немного расскажу о Асуне . А д...