16 глава

266 10 5
                                    

POV Дазай
Чёрт..... Не хило меня по голове ударили. Стоп где я?..... Ещё и цепи.... Какая прелесть... Кхм... Надо выбираться. Надеюсь коротышка и его сестричка уже идут сюда.
Конец POV Дазай.
Дазай дёрнул цепи, но они оказались крепче, чем он думал.
- Чётр, как знали, что я приду и подготовились. - усмехнулся Дазай.
- Уже очнулся? - послышался женский голос из темноты.
- К сожалению, но да........ Что ж вы так, не могли по сильнее ударить? Я немного разочарован, но на первый раз прощаю. - сказал Дазай.
- Хах, ты такой же как о тебе говорили, ты селён и умён, но видимо не умнее меня. - сказала девушка.
- А я популярен, но вот второе не факт, а вот если я увижу твоё лицо, то смогу сказать точно. - прищурясь в темноту, сказал Дазай.
- Ты довольно интересный персонаж, сильная способность, но в тоже время хочет сделать самоубийство. Теперь ты в детективное агентстве, хотя раньше был в.... - Девушка не договорила, как один из прислужников перебил её.
- Кхм, извините, но так получилось, что.. - начал парень дрожащий голосом.
- Говори уже! Что случилось? - не выдержала та и повысила голос.
- На нас напали - продолжил он.
- Что?! Как? Кто? - спросила девушка.
- Па.. - парень не договорил, потому что его перебил Дазай.
- О! Если это рыжий коротышка в шляпе и ваша бывшая заложница, то это за мной. - улыбаясь сказал Дазай.
- Это они?! - раздражённо спросила девушка у своего подопечного.
- Д.. Да. - ответил тот.
- Чёрт. - не громко вы ругалась в ответ девушка.

Несколькими минутами ранее.
Чуя и Асуна.

- Тааак, я надеюсь ты знаешь куда идти? - спросила Асуна.
- Ну если я правильно понял нелепые объяснения Дазая, то.... вон тот большой и заброшенный склад то, что нам нужно. - Сказал Чуя и указал на него.
- Чуя, а почему Дазай обратился именно к тебе? - спросила Асуна.
- Что-бы мы встретились и поговорили. А что? - переспросил он.
- Посто... он мог устроить нашу встречу и после этого или попросить не только тебя, но и кого нибудь из агентства. К тому же ты из портовой мафии, а он из агентства, ты что-то мне не договариваешь. - рассказала своё мнение Асуна.
- Мда.... Ты и правда как детектив. Я отвечу коротко и ясно, а если захочешь подробности, то всё вопросы к этому не доделанному самоубийце. Окей? - спросил с надеждой в голосе Чуя.
- Ага! - радостно ответила она.
- Мы были напарниками. Вот и всё. - как и обещал он ответил коротко, но вот совсем не ясно.
- Стоп - начала Асуна и остановилась - то есть раньше ты работал в... детективном агентстве? - с ноткой недоумения спросила Асуна.
- Что? Нет конечно! Ещё чего. Это он раньше работал в мафии. - вот теперь ясно ответил Чуя.

Великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя