- Йосано, ну как она? - спросила обеспокоенная Кёка.
- С ней всё в порядке, если бы Дазай пришёл на несколько минут позже то....... было бы намного труднее. - ответил она.
- Вух, а то мы ужасно волновались.- на выдохе сказал Ацуши.Вдруг послышался скрип из кабинета Йосано, где как раз лежит Асуна.
- Что это? - спросила Кёка.
- Я пойду проверю, вдруг Асуна уже проснулась. - сказала Йосано и отправилась туда.POV Асуна
Ай живот болит. Стоп! Болит?! То есть я жива ? Так надо по пробовать открыть глаза.Реснички чуть подрагивали, но я смогла открыть глаза.
Я что нахожусь у Йосано? Но как я сюда попала? Так Асуна вспоминай. Хм....... точно! Дазай это он. Интересно где все?
Я попыталась сесть, но эта кровать очень скрипучая. Я всё равно села, не обращая на скрип.
Кажется кто-то идёт.
Я спокойно сидела и ждала того кто сейчас войдёт.
Конец POV Асуна.- Асуна! Ты очнулась! - сказав это, она подбежала к Асуне и крепко обнила.
- Йосано, что случилось? Где Дазай? - спросила Асуна.
- Дазай он.... - Йосано не успела договорить, как в комнату вошла Кёка и Ацуши.
- Асуна! - вести крикнули Кёка и Ацуши и подбжали к ней.
- Асуна, я так рада! - сказала Кёка и обняла её.
- Кёка, всё в порядке. - сказала это Асуна и повернула голову к Йосано - Йосано, так где Дазай?
- Дазай? Точно Дазай! - все с недоумением смотрели на Кёку, пока она рылась в карманах.
- Вот! Нашла - она достала какую-то бумашку и протянула её Асуне.
- Что это? - спросила она и взяла бумашку.
- Дазай попросил передать это тебе. - Сказал Ацуши.
- Ага - кивнув, подтвердила Кёка.POV Асуна
Я развернула бумажку и начала читать про себя." Асуна, надеюсь с тобой всё хорошо. Снайпер больше не следит и того рисунка у тебя на руке тоже больше нет.
Благодаря Рампо, я узнал кто угрожал тебе. Как наберёшься сил иди в паровую мафию, я им объяснил что к чему, их тоже касается. Буду ждать там.Дазай "
Что? Но как это может касается портовой мафии? Так много вопросов и ни одного ответа. Надеюсь Дазай знает что делает.
Конец POV Асуна.- Мне пора. - коротко и ясно сказала Асуна.
Она встала обняла Кёку и пошла к выходу из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
De TodoПривет ! Я пишу первый раз и буду очень ждать комментарии и звёздочек. В этой книге будет новый персонаж (Асуна) которого нет в аниме. Действия происходят после того как Кёку приняли в детективное агентство. И так я немного расскажу о Асуне . А д...