Глава 11

16 3 0
                                    

Глава 11
От лица Вики:
Там был...
И там сам Егор Крид! Мы с Лерой сидели просто в ступоре. В мыслях меня Лера спросила " я вижу тоже самое, что и ты?" , а ей ответила: " А ты что видишь?" " Егора Крида" " Значить тоже самое!" , когда мы опомнились он почти допел всю песню! И тут он с улыбкой во все 32 зубы говорит:
- Здравствуйте прекрасные дамы, вы уже отшли от шока?
- Привет- спокойно говорю я, потому что я не была КридоМанкой, что конечно не скажешь о Лере!!!
- Меня просили ребята спеть перед вами в знак того чтобы в их простили, мы с Костей давние друзья и он обратился ко мне за помощью и я конечно согласился. - объяснил он.
- Понятно, так тебе надо было только спеть? - спрашиваю я. Потому что Лера не в состоянии сказать и слова. Вы бы видели её выражение лица. Это просто КАПЕЦ! В мыслях я уже подыхаю от смеха.
- Да такова моя задача - ответил он.
- ну тогда ладно, спасибо, что спел, а сейчас не вздумаем тебя задерживать! - попращалась я с ним.
- Пока! - сказал он напоследок.
Я посмотрела на Леру и она сидела в той же позе с огромными глазами. Ну ладно мне сейчас надо побыть одной со своими мыслями наедине. Я предупредила её в мыслях и пошла на берег. Там я могу расслабиться и не думать о проблемах. Но к моемй сожалению подумать мне сегодня не дадут....
Я шла по берегу и увидела Костю , я развернулось и хотела уйти, но он меня заметил. Чёрт, чёрт, чёрт!!!! Я повернулась к нему лицом и посмотрела в его глаза, они выражали боль, сожаление и грусть..
- Викусь, пожалуйста выслушай меня,- с мольбой попросил он.
- Я тебя слушаю, у тебя 30 секунд время пошло.- ответила я не посмотря на него.
Он улыбнулся мне и начал:
- Вик, я знаю, что ты меня любишь и я тебя очень сильно люблю, пожалуйста прости меня я ведь не знал, что связывает тебя С той шлюхой, родная моя девочка я не хочу чтобы ты уходила от меня, я тобой дорожу и не могу тебя потерять, не преживу если с тобой что-то случится или если ты меня не простишь! - закончил он свою пламенную речь , все это время он глядел мне в глаза, а не решилась посмотреть в его. Я посмотрела на часы ровно 30 секунд)))
- Кость мне надо все обдумать.,
- Да я понимаю, давай встретимся завтра здесь же?
- Да конечно
- Спасибо
Я ушла не зная что мне делать. На следующее утро я проснулась сходила в душ, оделась, накрасилась и заплелась. И пошла на встречу с Костей. Если честно то я жутко волновалась, я не знаю как я скажу ему свою решении. Я пришла и увидела его С букетом в руках, подошла к нему и сказала
- Костя .... я...

Подростковая любовь (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя