Глава 15

18 3 0
                                    

15 глава. Соскучились по Лере, так она сегодня будет.
От лица Леры:

Все совершенно не так как она придумала, я просто должна была это сделать, пойти на сделку с Эвелиной. Она такая сука просто п***ец!! Думаю, что Вика все поймёт, мы же никогда не разлучались и сейчас мы не сможем друг без друга. Посмотрим, что будет....

От лица Вики:

Я проснулась в крепких объятиях своего любимого. Хотела встать и приготовить нам завтрак,но они были настолько крепкие, что я не смогла. Ах да я забыла сказать, что Костя договорился с отцом и мы можем не ходить в столовую, а сами питаться. Так вот я сдалась и просто решила подождать пока зая проснётся. Чтобы скоротать время , я решила пробраться в голову своей бывшей лучшей подруги. Блин какая дура. Как я могла на неё такое подумать? Почему она сразу мне все не рассказала, хотя я бы её не слушала. Ладно потом поговорим!!! Мне стало жарко и я пыталась снять руку Кости с себя. Я долго старалась, но не вышло.
-Ты ещё долго с моей рукой бороться будешь? - неожиданно спросил мой зайчик своим хриплым, сонным и ужасно сексуальным голосом. Я невольно закусила нижнюю губу.
- Так ты все это время не спал? И кстати ты знаешь, что утром у тебя очень сексуальный и возбуждающий голос?
Он посмотрел на меня с улыбкой шире некуда и добавил:
- Да? Ну тогда я всегда так буду говорить!
- Я не против. А теперь отпусти, я пойду в душ, а потом приготовления нам завтрак.
Он кивнул и пред тем как отпустить, поцеловал меня в плечо и прошептал:
- Я бы предпочёл тебя на завтрак.
- Ага обойдешся. Сказала я и ушла. Я пошла в ванную, приняла душ и только сейчас поняла, что забыла взять нижнее бельё и одежду. Ну ладно я обмоталась полотенцем и вышла из душа. Я хотела посмотреть реакцию Кости. Я пошла в душ чтобы одеться. У Кости при виде меня глаза округлились и он нервно сглотнул. Я одела нижнее бельё и шорты. Наверх решила ничего не одевать. Пошла на кухню. Там достала нужные ингредиенты и сделала сырники.
- Костя иди завтракать!! - заорала я на весь дом.
- Иду, иду. - послышались мне откуда-то))
Мы позавтракали.
- Зай, я уйду мне надо по делам.
- Куда это? Я тебя никуда одну не отпущу? Тем более в таким виде! - Костя нахмурился. Я посмотрела на себя. Чёрт!!! Я же в не оделась.
- Я сейчас оденусь, и пойду как приду все расскажу.
- Ладно только не долго.- Костя сдался и на радости, полетела к нему , обняла и оставила короткий и сладкий поцелуй на его губах. Оделась и вышла. Я пошла к Лере, мне нужно все с ней разъяснить....

Подростковая любовь (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя