Глава 23

13 2 0
                                    

23 глава
От лица Кости:

-Я тебе изменил...
После этих слов я посмотрел в глаза Вике. Сначала там было недопонимание... Но потом случилось то чего я не хотел.... Её глаза наполнились слезамии она убежала в спальню.

От лица Вики:
Я не могла поверить в это! Как я в один момент потеряла и свою лучшую подругу и любимого человека... Я плакала и плакала. Даже не могла остановиться... Но вдруг я услышала мысли Леры *блин Вика прости меня... Я тогда была в истерике и не понимала что говорю... Приди ко мне, мне плохо без тебя*
Но я всё плакала и плакала. И всё-таки сквозь слёзы я собралась и пошла к ней. Когда я спукалась увидела Костю.
-любимая, ты куда?(
-не называй меня так, урод!- сказала я в порыве злости. Он не стал мне ничего отвечать и я просто ушла.

От лица Леры:
Мне сейчас так нужна Вика... Как бы я хотела её увидеть!.. Но только я об этом подумала кто-то постучался в дверь. Я вытерла слёзы.
-Да-да заходите
Я очень удивилась увидев Вику. Она мне улыбнулась. Я подбежала к ней и обняла крепко-крепко! Я посмотрела ей в глаза и что-то было не так. Я то все понимаю... Как-никак столько лет были лучшими подругами...
-Что с тобой?!-спросила я
-Случилось самое ужастное... Мне изменил Костя...
Она не сдержалась и слёзы покатись из её глаз... Я прижала её к себе.
- ну что ты не плачь... Я не могу видеть как ты плачешь... Ну кто же знал что эти парни такими уродами окажутся?
Она промолчала...
Тут зашла Светочка и сказала что через час мы будем выходить... Этот час пролетел незаметно. Когда мы вышли из корпуса все были уд влены тому что мы опять вместе. Но и там не обошлось без неприятностей...

Подростковая любовь (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя