Глава 22

11 2 0
                                    

22 глава
От лица Кости:

Я проснулся и понял, что Вики рядом нет. Вчера я её ине дождался и уснул один. Хотя сквозь сон я почувствовал, что она пришла.

Так вот я проснулся и понял, что должен все ей рассказать я не могу ей врать. Я вижу, как она меня любит, я знаю, что после этого она не когда меня не простит. Я знаю, что у неё сейчас очень трудные моменты её жизни. Я правда её люблю, как не любил раньше. Сегодня она с классом уезжает обратно. Но вот мы расстанемся. Хотя я врядли смогу её забыть. Мне надо попытаться вымолить у неё прощение. Я должен, я не смогу без неё. " Ага любит он, если бы любил не поступил бы так." говорило мне моё подсознание. Чувство совести меня просто убивает внутри.
Я сходил в душ, умылся и пошёл завтракать. Я знал, что Викуля уже позаботилась, о том чтобы я не остался голодным. Я пришёл на кухню и сразу увидел мою девочку. Она сидела в моей рубашке, а она ей идёт. У Вики был какой-то серьёзный и очень задумчивый взгляд. Она смотрела на свои руки, а точнее на кольцо, которое они с Лерой носили. У них были одинаковое только у неё серебряное. А Лерки золотое. Я облокотился на дверной косяк и думал как я скажу эту новость, которое убьёт её.
- Доброе утро любимая!) я вывел её из транс. Она посмотрела на меня и улыбнулась. Эта улыбка так много значил для меня, её не было в последнее время.
- Доброе утро любимый)) Господи "любимый" она сказала это. Я не смогу, я не хочу портить её жизни из-за какого-то спора. Блин пожалуйста расстанься со мной сама. Я не смогу ей сказать это. Я не встречал девушки лучше. Но мне надо!!!
- Садись кушать! Что я говорил, она всегда в первую очередь думает обо мне. Я расставил свои руки в стороны и она улыбнулась и сразу же подбежала ко мне и нырнула ко мне в объятия. Вика прижилась ко мне настолько сильно, что чуть не удушила.
- А ты поела? - спросил я, потому что в последнее время она ничего не ела.
- Нет,ты же знаешь, что я не ем с утра. - сказала она с виноватой улыбкой на лице.
Ну все равно надо поговорить как бы больно не было.
- Вик мне надо с тобой поговорить.
- Да конечно, о чем? - спросила она и мило улыбнулась мне.
- Викуль я понимаю после того как я скажу тебе это ты не захочешь меня видеть , но я хочу сразу попросить прощение и сказать, что не смотря на все это я очень сильно люблю тебя!! - я взял её руку и почувствовал как все тело Вики напряглось из-за моих слов.
- Кость не пугай меня так скажи, что случилось. - она нежно сжала мою руку, видя как мне плохо.
- Вик я изменил тебе...

Подростковая любовь (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя