21 глава
От лица Вики:Утром я проснулась раньше Кости. Пошла в душ. Придя в ванную я ужаснулась: все моё лицо было красное и опухшее. Глаза красные от слёз. И голова ужасно болела. Я наложила тонну косметики, чтобы хоть как-то закрыть этот беспорядок на моём лице. На моей шее была длинная царапина. Я остановилась, вспоминая события вчерашнего вечера. Вот я у Леры, наш разговор, я иду домой. Аааа вспомнила пред тем как зайти в корпус,я споткнулась и упала. Прокатилась маленько. Я встряхнула голову прогоняя мысли. И пошла на кухню приготовить завтрак для Кости и Полины. Так как я не завтракаю - это бывает очень очень очень редко. Я приготовила фруктовый салат, и оладушки с малиновым вареньем. Возложила все на столе. И села ждать пока они проснуться.
Меня одолевали мысли почему она так быстро согласилась. Я уверенна, что тогда ей что-то двигало, она бы так просто не согласилась потерять меня. Мы с ней с начальной школы всегда были вместе. Мы всегда поддерживали друг друга, мы всегда знали страхи, секреты друг друга. Я помню все моменты прожитые вместе и хорошие и плохие. Я помню как она меня отучивала материться, я помню как она растянула ногу когда бежала за мной. Я тогда так смеялась на ней. А сейчас, что, а сейчас каждый из нас сам за себя. Я больше не могу поверить, что нет той команды из двум человек. Я не могу поверить, что два жалкитх человечка, которые всегда были вместе против всего мира больше никто друг другу. Этот поток мыслей крутился у меня в голове. Но меня отвлек от них голос Полины:
- Доброе утро))
- Доброе - ответила я.
- Вик, что с твоим лицом? - тревожно спросила она.
- Это сильно заметно?
- Нет, но я то девушка я могу это заметить, не переживай Косте я ничего не скажу, но ты мне расскажешь из-за чего оно у тебя скажем так не в лучшем состоянии.
- Понимаешь.... Я ей рассказала, что со мной произошло за последнее время.
- Я понимаю тебя пред самым отъездом сюда я тоже потеряла подругу.Я печально улыбнулась, давая понять, что я все понимаю. Она позавтракала, поблагодарила меня и ушла к их с Костей отцу.
Я опять осталась одна на едине со своими мыслями, но это продолжалось не долго, так как на кухню пришёл Костя. Я встала со стула подлежала к нему и обняла его настолько сильно на сколько могла. Он немного не понял, но всё-таки обнял так же крепко меня.
- Доброе утро любимая!)
- Доброе утро любимый)) садись завтракать.
- А ты опять ничего не ела? - нахмурившись спросил он
- Нет, ты же знаешь, что я не ем с утра! - я виновато улыбнулась и чмокнула его в щечку. Он сел за стол и принялся за еду.
- Вик, мне нужно с тобой поговорить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь (Закончено)
Teen FictionОписание героев: 1.Валерия Якименко - девушка 16 лет. Стройная шатенка с кариеми глазами. Рост 168см вес 63 кг. Играет на гитаре. Осень весёлая и красивая. В классе и школе - одним словом элита. Добрая половина мальчиков пытаются затащить её в крова...