[Вечер 18:57.]
-Уф, наконец-то! - промолвил Хосок и сел на пол вытирая пот полотенцем.
- Эта часть и правда выматывает , - заявил Тэхён выпив воды .
- Все молодцы - сказал Сондык(хореограф ) с улыбкой, - А теперь мыться и кушать
- Я первый в душ , - сказав убежал Тэхён.
- Второй душ мой - промолвил Хосок и побежал за Кимом.
- А разве не один ? Откуда у нас ещё один душ? - спросил Намджун с удивлением смотрит Ким и ловит на себе странный взгляд Чимы.
- Хён, как-бы дня три уже прошло,- улыбнулся Чим - Как привезли
- Правда ? Значит я не заметил, - промолвил Джун
- Я последний, - потянулся Гук - Пойду отдохну , - сказал и направился в комнату .
- Только не засыпай , - крикнул Чимин .
-----------------------------
Jungkook
Я скачал одно приложение , где можно читать хоть что , какие истории тебе нравится. Есть всё. И я нашёл интересную книгу . Много глав, но я наверно выдержу до конца.
Я сел на диван , зашёл в приложение и увидел что нет этой книги. Впомнил название и собирался напечатать в поиск,
тут с криком зашёл Чимин , я вот точно чуть копыта не от кинул .
Ладно сказал он мне выйти и покушать .
Смотрю а тут список часто задаваемых , сначала ..Я не понял ..
Но я увидел что там : часто задаваемые :vkook
тэхён и чонгук
реакции bts
bts 18+
Вигуки
Юнмины
yonmin
Я не знал как на это реагировать.
Ладно я хотел забить и найти свою книгу , но я нажал на "vkook" и вышли книги и блять на аватарках моя морда и Тэхёна .Что блин ??
Серьёзно?! Я конечно понимаю фансервис, но никогда бы не подумал что дойдёт до такого. ИнтересноПросто не читая описания и название я нажал на книгу с красивой обложкой и начал читать .
Спокойно прочитал две главы. Так то и правда интересно что-то читать про себя, но потом там начался треш полный. Даже представить не могу как целуюсь с Тэхёном.
Потом там началось самое интересное.
Я вышел из этой книги, положил телефон в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай повторим ?
RandomЧонгук читая глупые книги про него и Тэ начал проявлять симпатию к лучшему другу. Ужасно . А после того как узнал об этом Тэхен всё стало ещё хуже .