Тэхён направился к смотрящим телевизор и сел рядом .
- Что смотрите ? - спросил Ким
- Тебе не понравится ,- сказал Пак
- Мне пока нравится реклама спрайта . Опять дораму смотрите ? - спросил Ким
- Ага ,- ответил Хоуп - Кто ты школа 2015
- Понятно , - промолвил грустно Тэ
И став с кресла пошёл в комнату .
Зайдя он сел сначала на кровать и смотрел на Чонгука, который был затянут в мир книг .
" Ох какая сценка. Откуда у людей такая фантазия ? Каждая книга просто шедевр , меня опять колышет и переполняет возбуждения боже . Мне кажется это ненормально "- подумал Гук и издал в слух стон ~ откинув голову назад .
Смотрящий на него Тэхён начал смеяться .
Чон испуганно повернул голову на соседа .Ким подошёл и сел рядом .
- Что ты там такое читаешь ? Мм?- сказал Тэ
- Э-это не твоё дело ,- сказал красный от стыда Гук и накрыл себя одеялом .
- Хах Чонгуки~ дай свой телефон - сказал Тэ схватив его одеяло и потянул .
- ЭЙ! Зачем ?- спросил Чон
- Позвонить себе , кажется я потерял телефон , - сказал Ким
- Попроси Чимина , уйди - промолвил Гук и опять накрыл себя всего одеялом .
- Вот же упрямый , ну хорошо ..- сказал Тэ и начал щекотать младшего.
Тот смеясь толкал его .
Чонгук вообще ненавидит когда его щекочать .
Самому Тэхёну весело мучить соседа. Чтобы как то остановить его Гук укусил его руку .Ким не ожидал такого и схватив друга с одеялом. В итоге они упали на пол .
Оказавшись над парнем Тэхён приблизился к младшему .- Дашь свой телефон ? - спросил Ким
- Подожди-ка дай отдышаться, - промолвил Чон и закрыл глаза - Ух, не делай так больше.
- Ну не знаю. Посмотрим на твоё поведение , - с ухмылкой сказал Тэхён .- Ну а теперь , что ты читал ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай повторим ?
RandomЧонгук читая глупые книги про него и Тэ начал проявлять симпатию к лучшему другу. Ужасно . А после того как узнал об этом Тэхен всё стало ещё хуже .